Найти в Дзене
NewRetroWave

Интервью LukHash и синглы, выпущенные в преддверии предстоящего альбома

Последние потрясающие синглы от LukHash, “Dying Breath (feat. Meredith Bull)” и “Code Veronica” вышли сейчас в преддверии грядущего альбома “We Are Stardust!”. Дата выхода пока не объявлена, но мы точно знаем, что альбом должен выйти где-то в этом году.

Отмечая второй релиз LUKHASH NRW, “We Are Stardust!” становится абсолютным фейерверком. Это неудивительно после его последнего потрясающего релиза “Transient Offworld” в прошлом году. Последний сингл “Dying Breath” — это восхитительный синт-вейв-трек, в котором присутствуют элементы киберпанка и дарксинта наряду с поистине потрясающим вокалом Мередит Булл.

LukHash известен тем, что использовал взломанное ретро-оборудование, такое как в Commodore 64 и gameboys, для создания своей потрясающей смеси synthwave и chiptune, и в недавнем интервью с жестоким резонансом, LukHash также связаны, наверное, одна из самых крутых вещей, которые я слышал в этом году: полностью играбельной, альбом тематический, коммодора 64 игры будут закодированы в самих аудио файлы в аудио формат.

Игра была написана талантливой командой разработчиков ретро-игр в Megastyle. Он включает в себя три оригинальные песни с альбома, транскрибированные в ретро-версии видеоигр. Итак, если вы все еще владеете этим кусочком игровой истории 80-х годов, у вас будет возможность перенести данные из альбома на свой C64 и испытать “We Are Stardust!” в 8 битах!”

LukHash также немного расширил информацию о предстоящем альбоме в интервью, объяснив:

Это история альтернативной реальности и параллельных миров. Это снова смесь synthwave и chiptune с сильной киберпанковской атмосферой, но на этот раз с более пространными синтезаторами. Он все еще имеет довольно агрессивный темный тон, но я действительно надеюсь вызвать некоторое размышление. Я хочу, чтобы слушатель присоединился ко мне в ностальгической поездке, напоминая, что в конце концов мы все просто крошечный кусочек пыли во Вселенной.”

Он также рассказал, как он пришел к тому, чтобы начать использовать старые технологии в качестве инструментов в интервью. Очевидно, он никак не ожидал получить такой огромный отклик.

8-битные саундтреки к видеоиграм были большой частью моего детства, и я подумал, что было бы интересно собрать все эти влияния в одном месте. Я зашел на ebay и купил старый C64g. В то время он продавался за какую-то глупую низкую сумму. Вскоре после того, как я заказал пару оригинальных Геймбоев. Я немного изменил их, и так как мне действительно нравилось глушить со всеми консолями, я решил поделиться некоторыми из них на раннем YouTube. К моему удивлению, реакция была великолепной.”

Мы невероятно рады услышать больше о предстоящем альбоме – вы можете прочитать все интервью Brutal Resonance здесь, а также посмотреть видео ниже, чтобы увидеть отличный пример того, как LukHash использует старые модные технологии, чтобы сделать свой единственный в своем роде звук.

Автор статьи — Эндрю Зистлер (Andrew Zistler).