Реклама распространена повсеместно и многим она уже порядком подпортила нервы. И это неудивительно буквально на каждом углу "бездарные" торгаши, трезвонят во все щели.
Идите к нам, делайте то- то и то-то пока есть скидка. Но на самом деле их тоже можно понять. Как им конкурировать с продвинутыми брендами которые все мечтают приобрести были б деньги, пока нераскрученным остаются лишь объедки. И еле сводя концы с концами они пускаются во все тяжкие. Тратя последние деньги на рекламу.
Но мало у кого получается создать её качественно и подать нужным людям. Именно поэтому нас так раздражает эта безтактная реклама. А по хорошему такие маркетинговые ходы должны вообще быть незаметными для пользователя и подноситься именно конкретному кругу лиц, которые в этом нуждаются. Но как я уже говорил всё упирается в качественных специалистов, а они берут недёшево)
Но даже так она окупается - значит на неё все таки ведуться.
Это происходит по нескольким причинам самая нейтральная если, она действительно попала к нуждающемуся в этом товаре человеку.
Следующее на что могут рассчитывать продажники что если несколько раз они покажут рекламу одному человеку. То когда он придет выбирать среди похожих товаров, он скорее всего выберет именно ваш. А работает тут такое правило - что если среди незнакомых предметов человек выберет тот какой он хоть маломальски знает, даже если он будет дороже. нас пугает неизвестность.
Также стоит упомянуть что продавцы не брезгают приукрасить свой товар. Так на примере чтобы показать тягучесть пиццы между кусками добавляют клей: чтобы на камеру было виднот как аппетитно тянется за пиццей начинка и уж поверьте это не все ухищрения до которых они додумались)
Ну и как же мы могли забыть про бесконечные скидки и надуманные бонусы.