Найти тему

Мотоподбор. Зачем он нужен! Часть первая, ознакомительная.

Как не нарваться на конченые дрова, которые Вам впаривают за дорого.

Ну-с, камрады, накипело) 

Позвольте, я расскажу вам увлекательнейшую историю. А началось всё некоторое время назад, когда один мой клиент на подбор сообщил, что помимо одного мотика, который мы собирались уже забирать, есть мотосалон, в котором есть похожий мотоцикл, как он ищет. Yamaha Drag Star, версия Custom, 99 год, пробег всего 30 т.км с небольшим. Выглядит, мол, как новый) 

 И еще один товарищ нашел меня на днях с просьбой сделать диагностику мотоцикла. Yamaha Drag Star, версия Classic, 2000 год и пробег около 32 т.км. И оба мотоцикла, как я выяснил, находятся в одном месте. Ну что-ж, отлично, подумал я и выехал на встречу!

 Прибыл на место, огляделся. Вьезд в подземный гараж, все чисто и цивильно. Заходим через много дверей с электрозамками. Попадаем в сам гараж, а там на отгороженной территории парковки, крутое помещение с подиумами и расписанными стенами. Стоят крутейшие мотики, кастомы-фигастомы и прочая мишура. 

Поздоровался с обоими своими клиентами, они представили мне подмастерье этого подземелья. Молодой парень в спортивном костюме и прическе. Пышной такой... Его задача показывать мотоциклы клиентам. Где-то вдалеке суетился сам хозяин горы, делая радушное лицо и изображая улыбку, каждый раз видя новых людей входящих в салон. А когда ему сказали, парни мои, что я приглашенный эксперт, как то оооооочень быстро потерял ко мне интерес)

 Итак! Первым я осматривал версию Классик. Попросил местного подавана выкатить мне мотоцикл для осмотра на свободное место. Очень уж я себя уважаю, и прыгать меж других мопедов не люблю категорически!

Мотоцикл, как и вся техника его лет, имел следы корозии на крепежных элементах и деталях выхлопной системы. Поржавевшие болты и гайки, но это логично обьяснимо. Колено выхлопной системы переднего цилиндра несло на себе следы долгой и нудной шлифовки, дабы убрать с неё налет и ржавчину. Ну, ладно, объяснимо и не критично. Идём дальше) 

Продолжаю двигаться вокруг мотика по часовой стрелке, и вижу на редукторе заднего моста (кардане) странную хню. На корпусе редуктора, рядом с диском колеса, сверху наклеена черная абразивная полоска, похожая отчасти на старую советскую изоленту. Так как я приблизительно знаком с устройством мотоциклов, знаю, что подобной фиговины в Ямахе туда не лепили)))

Поддел эту штуку ногтем. А под нею выломанный кусок алюминия вдоль всего корпуса редуктора. Тупо нет куска) Показываю клиенту и говорю:-Что было с ним не знаю, но это не правильно. Так не должно быть. К чему приведет в дальнейшем, прогнозировать не могу. Может, ерунда... А может и редуктор заклинит на 160 км.ч... 

Отчасти вижу подтверждение своей догадки о внешнем повреждении в изорванном левом переднем угле багажного кофра. Осмотрел его изнутри и снаружи, осмотрел раму, маятник и колесный диск и дополнительных следов не нашел. Итог моих размышлений: или на снятом редукторе его уронили на пол, или кто-то молотил кувалдой по корпусу редуктора... Х.З. 

Ведь это не классика с её прикипевшими на полуоси барабанами))) 

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Когда я обнаружил эту фигню. Пойду, думаю, к другой Драге и погляжу, как у неё там все устроено. Вдруг я туплю и завод на все свои мапеды клеит на редуктор узкую черную полоску сверху)))))) Но! Как только я подошёл к соседней Драге, хозяин подземелья начал вопить, что я должен осматривать один мотоцикл, и только один! Типа, не имею права сравнивать, и бегать к другому. Писнец. Ну да ладно. Я вам ещё понарасскажу)

Иду дальше. Отпотевание масла на моторе снизу, под рамой уже. Ну у Драг такое есть изредка, там сальничек какой-то гонит. Ок! 

Осмотрев предварительно мотоцикл, прошу подавана завести мопед. Он открывает подсос, и запускает. Рев, шум, и восторг у людей, которые видят только картинку) 

Убираю постепенно подсос, знаю, что Драга это переварит. И по мере плавного убавления подсоса, по мере того, как обороты уменьшились, я отчётливо начинаю слышать некий звук, который исходит из двигателя снизу-справа-спереди. На мой вопрос, что это за звук, подаван уверенно заявил, что это звук обгонной муфты) 

Признаюсь вам честно, други! Я даже хотел идти в машину за стетоскопом) Но, несколько раз ещё с пристрастием прослушав мотор со всех сторон на разных оборотах, принял решение отказаться от покупки!!! КШМ. Нафик такое счастье. О чём и сообщил клиенту. Он расстроился сильно. Напридумывал себе уже, конечно, как он красивый с женой и ветерком поедет кататься в закат, но я уточнил, что далеко не на этом мотоцикле)))

Сам отправился ко второму мотику, а возможный хозяин этого мопеда остался у него грустить. Как я потом видел со стороны, они вдвоем с подаваном его заводили, газовали... 

Но я своё мнение уже озвучил!!! 

Весьма важно и интересно к прочтению.

Продолжение следует! 

Этот мотоцикл ни разу не обрадовал. Не рекомендую к покупке.
Этот мотоцикл ни разу не обрадовал. Не рекомендую к покупке.