Найти тему
У бати в гараже

АКПП, до 10 лет, пробег до 125 000 км и не дороже 400 000: какие три автомобиля можно рассмотреть

Недавно товарищ озадачился вопросом, собственно обозначенным в заголовке – нужен автомобиль за 400 000 рублей (с запасом около 10-15% на первое ТО) для жены, чтобы она могла возить детей в школы, сады и на секции, поэтому на первом месте стоит требование – АКПП.

Автомобильный рынок сегодня сильно изменился, если буквально летом за 400 000 можно было найти что-то более чем вменяемое, сегодня это достаточно сложная задача, но несмотря на это варианты всё-таки есть.

Выбран пробег до 125 000 км, речь о плюс-минус оригинальном пробеге, так как это пробег, после которого, сделав полноценное ТО, можно спокойно проехать ещё какое-то вменяемое количество лет или километров. Так же к этому пробегу многие владельцы как раз уже поменяли подвеску полностью или частично, заменили ГРМ (или наоборот сливают автомобили, так как подошел момент провести ТО больше, чем просто замена масла).

Начнём, пожалуй, с АвтоВАЗ, который при любых условиях остаётся народным, если смотреть на фоне других предложений. С АКПП в бюджете до 400 000 рублей можно рассмотреть Kalina 2 поколения, Granta, а также перелицованный Datsun.

В целом это довольно крепкие автомобили, двигатель неприхотливый, даже в случае ремонта не оставит без штанов, а починить его смогут в любом городе (но не в любом хорошо). Запчасти есть везде, но есть вопросы к их качеству. АКПП JATCO JF414E довольно неплохой агрегат, который при регулярной смене масла может пробежать около 300 000 км. Он 4-х ступенчатый, но в городе это не критично, реже переключается, для некоторых покажется даже более комфортным.

Далее Chevrolet Aveo T 300 – внешне довольно неплохой автомобиль с приятным салоном. Он не проблемный, но капризный. Двигатель 1.6 довольно надежный, особенно если на нём регулярно меняли масло, а вот к АКПП у владельцев есть вопросы и претензии к качеству, в нашем случае это важный пункт. Основная проблема связана с блоком управления соленоидами – он быстро забивается продуктами износи и выходит из строя, положение дел такое, что этот агрегат может не проехать и 100 000 км, но при умелом эксплуатировании ресурс переваливает за 200 000, дальше переборка и ещё какое-то время побегает.

-2

Это важно понимать, хорошо проверять при покупке или быть готовым на ремонт. С 12 года начали ставить другие соленоиды, более живучие, поэтому лучше смотреть автомобиль после 12 года. Стоит упомянуть не особо выносливую заднюю подвеску, в остальном же автомобиль неплох и попадает в бюджет около 400 000 рублей.

Третий вариант Renault Sandero I (тут же можно рассмотреть и Логан первого поколения после рестайлинга).

-3

Как и в случае с Aveo АКПП DP 2 не самое сильное место этого автомобиля, чего не сказать про остальные агрегаты и элементы – надежная и простая в ремонте подвеска, двигатели, которые способны проезжать по 300 000 км (с поправкой на несколько капризные ГРМ и катушки зажигания). Но главное этот автомобиль со скрипом, но попадает в обозначенный бюджет, а значит можно искать.

Увы, выбор невелик, если смотреть что-то более-менее свежее, да и цены совсем не радуют. Главное помнить, если и брать что-то за 400 000 рублей, то держать в запасе ещё минимум 40-60 000 (10-15% от стоимости) на хорошее обслуживание, шины и неожиданные поломки, особенно когда нужен АКПП, так как на большинстве бюджетных автомобилей это слабое звено.

Всем спасибо за внимание! Наши прошлые публикации:

Авто
5,66 млн интересуются