Сейчас все пишут и говорят, что актуальны все более короткие ролики и быстрая коммуникация. Мол, не воспринимают люди, разучились.
А я вот думаю, сила ролика не в коротком тайминге. Сила ролика в релевантности, качественной коммуникации, связи с брендом и вот этих всех параметрах, по которым их нужно разбирать при тестировании.
Вспомните ролик Модульбанк про предпринимателей: он даже под рекламными постами собирал кучу восторженных откликов (восторженных, Карл! Это при том, что там чаще критикуют!). То есть довольно много людей смотрели и даже пересматривали. Потому что крутая идея и качественное воплощение.
(К слову, он одновременно проседает с точки зрения связи с брендом - но это другая история)
А вместить что-то (чаще это именно невнятное «что-то»), чтобы гарантировать просмотр, при этом не сильно заморачиваясь идеей, точностью коммуникации и вот этим всем - слабенькая позиция.
Да, так можно. Но бросьте, настоящий профессионал и человек увлечённый так работать не готов. Не верю😏
P.S.: Смысл написанного, конечно, не в том, чтобы снимать длинные ролики - но в том, чтобы не ограничивать себя заранее форматом.