После вчерашнего дня мы немного больше знаем о новой "Ладе Ниве". Глава Renault Лука де Мео подтвердил, что преемник российской легенды прибудет в 2024 году, и его будут заказывать как с 1,8-литровым атмосферным двигателем производства АвтоВАЗа, так и с турбированным трехлитровым, за который отвечает франко-японский альянс совместно с немецким Daimler. Пока неясно, какую производительность предложит этот силовой агрегат, но это будет определенный сдвиг по сравнению с текущей версией. Как раз в случае с количеством лошадей под капотом, Ниве сегодня особо нечем похвастаться.
Правда, конечно, что в случае с российским бездорожьем показатели не так уж и важны. Ведь за его рулем вы часто боитесь ехать в темпе, превышающем разрешенный максимум. Кроме того, следует напомнить, что в этот момент атмосферная 1,7 действительно имеет немалый аппетит. Хотя многих привлекает Lada Niva ностальгией, многие жаждут ее владения, но мало кто купит ее в финале. Повседневная жизнь с русской легендой действительно не мед, даже если вы наслаждаетесь ею по максимуму.
Однако на плохую работу жалуются не только автомобилисты в Россие. Ответить на них теперь решила местная компания no Name expert, которая взяла технику у BMW X5 и других мюнхенских машин и запихнула ее не только под капот Нивы, но и практически везде, где это было возможно. Таким образом, пока капелла русского автомобиля оригинальна, мюнхенская приборная панель уже переместилась под нее. BMW также поставляется с кнопкой запуска, кондиционером или селектором автоматической коробки передач.
Что касается двигателя, то подпись к презентационному видео на YouTube указывает на то, что использовался 4,4-литровый твин-турбо восьмицилиндровый от BMW X5M. Однако не стоит искать этот агрегат под капотом, вероятно, еще и потому, что он не поместился бы в пространстве. Ведь у тюнеров уже были трудности с зубрежкой двухлитрового четырехцилиндрового турбодизеля N47 от обычного X5. Поэтому пришлось внести ряд изменений, включая, например, перемещение радиатора. С другой стороны, мощность тоже возросла, до 250 л. с., хотя максимальная в серии была 218 л. с.
Как мы уже указывали, новая коробка передач также прибыла с новым двигателем, который происходит от BMW 3-й серии и, как и в мюнхенском автомобиле, также вращает в этом случае только задние колеса. Поскольку русская ось не справлялась с более высоким натиском лошадей, компоненты BMW прибыли снова. Все тогда завершилось использованием 20-дюймовых легкосплавных колес. За этими, правда, более сильными мюнхенскими тормозами скрываются только задние, передние повороты оригинальные штуки. Это имеет смысл и в отношении заднего привода, однако модификатор намерен усилить и передний.
В то же время над машиной еще ведется работа, но она уже способна увлечь. И не только внешний вид или звук, но и динамика, потому что спринт до сотни проходит уже не за долгие 17-18 секунд, а всего за треть времени, то есть за какие-то 6 секунд. Кроме того, "Нива" не могла находиться на дороге только из-за отключенного переднего привода, пришлось устанавливать шипованные шины. В финале вы также можете отправиться в глубокий снег, где еще больше оцените двух зонный автоматический кондиционер.