Найти в Дзене
Юлия Левитас

Драйверы и барьеры.

Делюсь инсайтом, который вдруг стал сильно актуален в моем эксперименте.

-Драйверы - именно то, что драйвит/ побуждает начать. Преимущества - весь спектр того, что хорошо в конкретном продукте/ категории => отсюда барьеры останавливают нас от использования продукта/ категории, а недостатки - это все негативные моменты, которые имеются.

Уловили разницу?

Приведу примеры, чтобы пояснить:

- «Все пошли и я пошёл за компанию» - однозначно драйвер, но вот назвать это преимуществом или недостатком сложно.

- «Наличие электронной очереди» (например, в банке) - преимущество, но никак не драйвер выбора категории/ продукта.

- «Отсутствие чата в банковском приложении» - зависит от контекста. Может быть как недостатком, так и барьером. Пока в исследованиях чаще это не тянет даже на серьёзный недостаток почему-то.

P.S.: я думаю, что почти наверняка на спонтанном уровне такая путаница есть у многих - по крайней мере, с клиентами (и не с одними!) это пришлось обсуждать. Да и я как-то не задумывалась же.