Найти тему

Цифровая АТС + CRM. Польза интеграции

Какую информацию CRM может и должна отдать в АТС?

✔️ Информацию о звонящем пациенте;

✔️ Режим работы клиники, а возможно - и конкретного врача.

Что может сделать на основе этого АТС ☎️?

✅ Показать на трубке телефона ФИО пациента (удобно, если администратор "ходит с трубкой" по клинике);

✅ Для определенных пациентов - другой "звонок" на трубке 📞 или даже переадресовать звонок личному менеджеру;

✅ При желании АТС может и поздороваться 😀 и/ли дать послушать индивидуально подобраный ролик об акции;

✅ Если сейчас клиника не работает, то дать послушать ролик "...мы Вам перезвоним...";

✅ В праздники можно дать послушать что-то еще;

✅ Если пациент ждет, пока администратор разговаривает с другим пациентом - ему, к примеру, можно дать послушать ролик с акциями.

🎯Получаем: Действительно лучший сервис для клиента

🛠 Правда здесь накладываются определенные требования, но об этом - в другом посте

💠 Если хотите всегда вовремя получать информацию от меня - заходите в мой телеграм-канал