Какую информацию CRM может и должна отдать в АТС?
✔️ Информацию о звонящем пациенте;
✔️ Режим работы клиники, а возможно - и конкретного врача.
Что может сделать на основе этого АТС ☎️?
✅ Показать на трубке телефона ФИО пациента (удобно, если администратор "ходит с трубкой" по клинике);
✅ Для определенных пациентов - другой "звонок" на трубке 📞 или даже переадресовать звонок личному менеджеру;
✅ При желании АТС может и поздороваться 😀 и/ли дать послушать индивидуально подобраный ролик об акции;
✅ Если сейчас клиника не работает, то дать послушать ролик "...мы Вам перезвоним...";
✅ В праздники можно дать послушать что-то еще;
✅ Если пациент ждет, пока администратор разговаривает с другим пациентом - ему, к примеру, можно дать послушать ролик с акциями.
🎯Получаем: Действительно лучший сервис для клиента
🛠 Правда здесь накладываются определенные требования, но об этом - в другом посте
💠 Если хотите всегда вовремя получать информацию от меня - заходите в мой телеграм-канал