№1
Этим летом на ПК и Xbox выйдет загадочное фэнтезийное приключение Death’s Door
Издательство Devolver Digital и студия-разработчик Acid Nerve, создавшая ранее Titan Souls, представили фэнтезийное изометрическое приключение Death’s Door, которое выйдет этим летом на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S.
Как отметил финансовый директор Devolver Digital Форк Паркер (Fork Parker), игра знаменует долгожданное возвращение разработчиков Acid Nerve: «Мы можем воскресить их. У нас есть технологии. Мы можем сделать их лучше, чем они были. Лучше, сильнее, быстрее. И , надеюсь, более прибыльными».
В причудливом мире Death’s Door души мёртвых собирают Вороны, зарабатывающие на жизнь честным трудом, — таковы их серые и скучные будни. Но иногда работа может стать более интересной и оживлённой: например, если назначенная Ворону душа украдена, и он должен выследить отчаянного вора в царстве, не тронутом смертью, где существа вырастают далеко за пределы отведённого срока жизни и переполняются алчностью и могуществом.
Игрокам предстоит выйти из Зала Дверей, исследовать землю, полную извращённых жителей и бесчисленных секретов, давая надежду странным и чудесным персонажам, которых встретят пути. По ходу дела нужно будет использовать и улучшать холодное оружие, стрелы и магию, дабы повергнуть любую фантастическую тварь или даже полубога на своём пути.
Все ошибки будут иметь последствия, зато за победы последуют награды. Нужно будет настраивать параметры персонажа, осваивать умения и улучшения, чтобы получить преимущество. Также в игре можно будет выслеживать и уничтожать исполинских тиранов, выведывая их истории и мотивы. Разработчики обещают мрачную и комичную историю о потоке душ, предназначении ворон и происхождении врат.
Судя по странице Death’s Door в Steam, русская локализация имеется в виде субтитров (этого вполне достаточно, потому что озвучка не предусмотрена).
№2
УИЛЛ РАЙТ ЗОВЁТ МОДДЕРОВ THE SIMS НА ТЕСТИРОВАНИЕ СВОЕЙ НОВОЙ ИГРЫ!
Уилл Райт (Will Right) — почётный гейм-дизайнер, создавший SimCity и The Sims . После Spore 2008-го Райт ушёл за кулисы индустрии и больше игр не выпускал. Но, похоже, скоро разработчик всё-таки напомнит о себе.
В сообществах, где собираются мододелы серии The Sims , начали появляться приглашения от Райта :
Вам когда-нибудь хотелось обрести бессмертие? Я работаю над странным новым проектом, где ваши воспоминания становятся игровым ландшафтом…Мы ищем увлечённых создателей контента, которые помогут нам воплотить эту концепцию в жизнь. Мы собираем заявки на места в приватном дорелизном сообществе, участникам которого выпадет шанс узнать подноготную, посотрудничать с командой разработчиков и заслужить уважение за свои творения! Чтобы подать заявку, пожалуйста, ответьте честно на . Правильных или неправильных ответов не существует. С нетерпением жду ваших заявок!— Уилл Райт
В анкете спрашивают, на каких платформах вам доводилось создавать контент — например, на Unity, Unreal Engine, Tilt Brush, Adobe Photoshop или даже в Roblox, The Sims, Spore и Second Life. Помимо этого авторы уточняют, где вы выкладываете свои работы, сколько тратите на игры в месяц и какими интересными мыслями о процессе можете поделиться.
Вероятно, Райт собирает сообщество для загадочной игры Proxi, над которой он трудится совместно с Gallium Studios. Официальная страница описывает Proxi как «игру с симуляцией ИИ» о познании себя самого. Упоминается, что в Proxi есть инструментарий для создания ассетов — как раз для творческих личностей.
Proxi анонсировали в 2018-м — тогда это был мобильный проект на Unity. Не исключено, что за три года что-то изменилось. Свежие подробности об игре собираются раскрыть в течение 2021-го.
# 2
Режиссер Джона Уика работает над экранизацией Ghost of Tsushima
Sony Pictures и PlayStation Productions запустили в производство экранизацию игры Ghost of Tsushima. Постановщиком назначили Чада Стахелски, более всего известного по работе над нашумевшим боевиком Джон Уик. Главным героем картины выступит самурай Дзин Сакаи, который как и в игре, должен будет дать отпор монгольским захватчикам острова Цусима в средневековой Японии.
Чад приступит к съемкам картины сразу после того, как завершит работу над четвертым Джоном Уиком.
Ghost of Tsushima вышла в релиз 17 июля 2020 года только на PlayStation 4, сейчас игра доступна и на PS5. Авторы также сообщили, что общий тираж проданных копий самурайского боевика достиг 6,5 миллионов копий.