При данной схеме необходимо подбирать сопротивление лампочки или резистора так, чтобы получить рабочее напряжение соответствующее данному типу АКБ ( см. ТИПЫ АКБ ).
Гораздо проще вместо лампочки поставить реле напряжения автомобиля, но не забыть сделать третий провод - от массы реле к минусу АКБ. Опять же реле подобрать по типу АКБ. Реле напряжения можно купить на авторазборах, но лучшее решение - купить трёхпозиционное реле напряжения или реостат. Они позволяют заряжать при любой температуре и любом типе АКБ. При пониженных температурах напряжение зарядки поднимаем, а при повышенных опускаем ( см. ЗАРЯД АКБ. КРИТЕРИИ. ).
Вместо БП от ноутбука можно использовать б/у БП от компьютера. В любой компьютерной мастерской продадут.
Вообще существует два вида зарядки - по току и по напряжению.
1. По току - это просто блок питания с регулируемой силой тока, а не зарядник. С ним обычно заряжают до кипения, что убивает АКБ.
2. По напряжению - вот это зарядник. Здесь главное выставить правильное конечное напряжение, дальше он всё сделает автоматически.