Понедельник, 5 апреля, пришла Карма... 6 статей, карма – 28.
На почту пришёл Отчёт о статистике канала:
Вот как развивался ваш канал «Технологии бизнеса» в течение двух прошедших недель.
• НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ - 15
• РОСТ ДОЧИТЫВАНИЙ - 1458
• ПОДПИСЧИКИ КАНАЛА - 557
15 публикаций, карма - 28!
Кто говорил, что пишите больше, пишите лучше?
Насчёт лучше, не знаю, а насчёт больше – пожалуйста! А Карма только хуже стала. Интересное дело:
- Оригинальность - 10
- Качество - 3 (!)
- Вовлеченность аудитории - 4
- Развитие канала - 9
- Влиятельность - 2 (!).
Качество – 3 из 20 баллов. Это кто там оценивает так мои статьи?
Может, подростки с Толоки за 1,5 рубля нанятые, у которых больше, чем 3 за диктант никогда не выходило? А за сочинение – 3 с минусом, это, как максимум?
Влиятельность – 2 из 20. Да за такую оценку... (дальше идёт ненормативная лексика, сопровождаемая сочыми, яркими эпитетами, практически не поддающимися переводу Яндексами, Гуглами и прочими переводчиками даже, если написано крупно на видных местах).
Ну и так далее. Что ж это деется на белом свете, ЛЮДИ???
А, между тем, среднее время дочитывания на канале за последние 90 дней - 2 мин 48 с. Думаю, это неплохой показатель. Реакция общая/подписчиков 69/98. Можно ещё про лайки говорить, про комменты и про их соотношение к количеству дочитываний. Только зачем это всё?
И для чего, спрашивается, я писал столько? Аж 15 публикаций за две недели. Ясное дело, для чего: чтобы канал оживить, алгоритм "взбодрить", аудиторию, посещаемость увеличить, ну и для Кармы, конечно. Кое-что получилось, только продолжим разговор о Карме канала.
Дзен, оглушающий выкриками и затмевающий экраны своими транспарантами о 20 миллионах ежедневной аудитории, 390 тысячах (!) каналов и подмявший под себя Яндекс.Эфир, не может справиться с элементарными задачами. Выработать понятную и справедливую систему оценки публикаций и работы каналов.
Авторам , которых они сами приглашали на свою платформу, говорят: поди туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю, что. Ничего непонятно и никто не может внятно что-то сказать. Саша Соболь на прошедшем Дзен-понедельнике честно всем объяснил: с Кармой у нас сплошные непонятки. А можно было бы уже что-то и придумать: Дзен не первый год работает.
За высокую Карму, как известно, бонусные показы дают, которые ох как нужны многим каналам, особенно, молодым. Им нужно искать аудиторию, своих читателей. Так, посмотрите их публикации, поправьте, если не так что-то делают, глядишь, и вырастет что-то достойное.
Нет, только одни плакаты, выставки достижений, дутые цифры и ничего конкретного. Разве кто говорил, что будет легко? Это не к авторам я обращаюсь сейчас, а к начальникам местным.
Видимо, хватит про Дзен писать, сделаю список статей и харош.
Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.
И. А. Крылов "Щука и Кот".
Всем пока! (•ิ_•ิ)