Найти в Дзене

10 советов по успешному запуску вашего ребрендинга

Оглавление

После всей тяжелой работы по ребрендингу компании, Вы захотите убедиться, что всё сделали правильно и в будущем, это заставит аудиторию хотеть большего!

Наши 10 советов по успешному запуску ребрендинга включают план развития бренда с простыми шагами, которые Вы можете предпринять до, во время и после запуска.  

Потому что, когда дело доходит до ребрендинга компании, Вы хотите и дальше создавать ажиотаж в преддверии большого дебюта и еще долгое время после него.  

Кроме того, мы включили идеи по запуску внутреннего бренда, которые являются надежным способом укрепить Вашу команду.

Как неофициальные представители бренда, Ваши сотрудники больше всего взаимодействуют с Вашими продуктами и услугами.  Держать их в курсе ребрендинга и включать их в планы запуска жизненно важно для успешного выполнения стратегий ребрендинга.  

Готовы позволить возобновить свой бренд?

Создание вашей окончательной стратегии запуска бренда может быть очень увлекательным занятием и проще, чем Вы думаете.

Советы перед запуском:

 ‍

 1. Используйте социальные сети для создания ажиотажа.

Любите Вы или ненавидите, но социальные сети - это самый быстрый способ рекламировать компанию по ребрендингу в 2021 году и иметь самый широкий охват.  Если Ваша компания не пользуется социальными сетями, определите, какие социальные платформы лучше всего подходят для компании и начните с них маркетинг до того, как появится новый бренд.  

-2

Facebook с 1,85 миллиарда активных пользователей в день, является отличным инструментом как для B2B, так и для B2C компаний.  

Вот несколько стратегий запуска Facebook в 2021 году, которые Вы можете использовать, чтобы вызвать ажиотаж:

  •  ‍Создайте страницу мероприятия, чтобы Вы могли делиться обновлениями и узнавать о своем мероприятии.  Это также может позволить другим прокомментировать мероприятие, задать вопросы и связаться с людьми, которые собираются или уже посещали, Ваше мероприятие. Это работает как для живых, так и для виртуальных мероприятий.

 ‍

 ‍

  •  Создайте и поделитесь своим новым объявлением о бренде, разместив фотографии, поделившись приглашениями и, самое главное, объяснив людям причины для посещения.

 ‍

 ‍

  •  Продвигайте крутые призы, которые будут разыграны во время мероприятия.  Чтобы создать ощущение срочности, Вы можете добавить, что «Вы должны присутствовать (или смотреть прямую трансляцию), чтобы выиграть»

 ‍

 2. Привлекайте своих сотрудников и получайте впечатляющие статистические данные!

Включение сотрудников в Ваш ребрендинг имеет решающее значение для успешного мероприятия.  Они не только могут помочь продвинуть усилия по ребрендингу, но и сотрудники, которые чувствуют, что их ценят, будут более взволнованы и готовы делиться с другими.  
-3

Некоторые идеи по запуску внутреннего бренда включают:

 ‍

  •  Проведите мини-вечеринку, посвященную перезапуску только для них.  Это также отличная подготовка перед тем, как Вы откроете фирму для своих постоянных или потенциальных клиентов.  Сделайте это увлекательным, поделившись брендированными товарами с сотрудниками своей компании.

 ‍

  •  Поделитесь причинами вашего ребрендинга и темой для разговора, если сотрудникам потребуется объяснить это Вашим клиентам.

 ‍

 ‍

  •  Выделите те части вашего бренда / услуги / продуктов, которые тоже остаются неизменными, поскольку, вероятно, что-то не изменится.

 ‍

 3. Создайте забавный хэштег и сделайте его модным!

Пример объявления о ребрендинге может быть таким же простым, как создание уникального хэштега для Вашего мероприятия.  

Каждый раз, когда Вы или Ваши сотрудники и даже возможные посетители, публикуете сообщения о своем мероприятии, есть возможность использовать хэштег.  Просто убедитесь, что Ваш хэштег нельзя спутать с уже существующим.  (Пример хэштега фастфуд кафе: Мы смотрим на вас, Бургер Кинг)

-4

Тогда:

 ‍

  • Попросите ваших сотрудников поделиться информацией о вашем мероприятии в Интернете и отметить компанию и ваш хэштег.

 ‍

 ‍

  •  Продолжайте объяснять клиентам и целевой аудитории, почему они хотят посетить ваше мероприятие.  Например, есть ли запуск продукта или новая услуга?

 ‍

 ‍

  •  Расскажите им о специальной сделке, о которой будет объявлено при запуске.  Это определенно бонус.  Это должно заставить их захотеть узнать больше, но не будьте конкретны, они откладывают покупку чего-либо до вашего мероприятия.

 ‍

 ‍ Советы "На мероприятии"

 

 4. Сделайте живое мероприятие повсюду.

 Независимо от вашего бюджета, относитесь к перезапуску как к событию года.

 ‍

-5

Сделайте его живым и продвигайте на всех своих социальных платформах, включая свой веб-сайт

Вы можете предложить воспроизведение на потом, чтобы любой, кто не может присутствовать, получил к нему доступ.
-6

 А если Вам неудобно проводить прямые трансляции, попробуйте использовать такую ​​услугу, как Restream, чтобы Ваше мероприятие выглядело «живым», даже если оно использует готовые видеоролики.

 ‍

 ‍

  •  Пригласите приглашенного докладчика, уважаемого в вашей отрасли.

 ‍

 ‍

  • Подготовьте уникальный плейлист, независимо от того, смотрят ли Вас пять человек или 5k +, перезапуск только начинается, и наличие видео или плейлиста, доступного для последующего публикации, является бесценным способом продолжения Ваших маркетинговых усилий.

 ‍

 ‍

 5. Продвигайте свои усилия по ребрендингу повсюду.

 Все на вашем виртуальном мероприятии (и за его пределами) должно отражать Ваш ребрендинг.  

  • Фирменная одежда, головные уборы, рюкзаки, чехлы для ноутбуков, сумки, стаканы, воздушные шары, блокноты, ручки и т. д. - всё это должно подчеркнуть Ваш новый удивительный ребрендинг.

 ‍

-7

  •  Сделайте это увлекательным и расскажите об этом своей аудитории, поблагодарив их за то, что они посетили и рассказали, как продукты или услуги компании помогли им.  Не забудьте добавить забавные рисунки и подарки, которые отражают ваш новый образ.

 ‍

 ‍

  •  Если это соответствует Вашему бренду, максимально используйте любую «обратную связь», которую Вы делаете в своем сообществе и т. Д.

 ‍

 ‍

  •  Запустите программу вознаграждений, чтобы люди продолжали взаимодействовать с Вашим брендом после запуска.  
Например, сделайте скидку на будущий продукт или услугу, когда кто-то, по рекомендации Вашего покупателя, совершает покупку.

 ‍

 ‍

  •  Если Вы продвигаете флэш-сделку, сообщите своей аудитории, что об этом будет объявлено в конце мероприятия, чтобы посетители не вышли из игры раньше времени.  Помните, что это должно быть довольно короткое время, чтобы создать ощущение срочности.

 ‍

 ‍

Советы "после мероприятия"

 ‍

 6. Предлагайте крутые сувениры/подарки в виде фирменных товаров.

Кому не нравится возможность получать бесплатные товары?  
-8

Чтобы повысить вовлеченность, вы можете предлагать раздачи за:

 ‍

  •  Предоставление реферала

 ‍

  •  Подписка на компанию в социальных сетях и добавление тегов

 ‍

  •  Подписка на рассылку писем

 ‍

  •  Скачивание вашего приложения

 ‍

 7. Запустить ограниченную по времени акцию или скидку на услуги.

Все очень любят это дело, и, рекламируя рекламную акцию после Вашего мероприятия, Вы можете продолжить празднование своего нового ребрендинга.  

В дополнение к четкому призыву к действию и короткому циклу для создания ощущения срочности, Вы также можете:

 ‍

  •  Инвестировать в платную рекламу, чтобы продвигать ее.

 ‍

  •  Добавлять в заказы фирменную открытку с благодарностью

 ‍

  •  Дать тем, кто воспользовался Вашим предложением, повод снова сделать покупки в ближайшее время.  Это может быть предложение двойных бонусных баллов, будущая скидка или онлайн-код для повторных покупок в ближайшее время.

 ‍

 8. Поддерживайте динамику развития вашего бренда с помощью клиентов, потенциальных клиентов и сотрудников. 

 ‍

-9

  •  Инвестируйте во влиятельного человека, чтобы продвигать свой бренд

 ‍

  •  Подготовьте автоматизированные электронные письма для компании и убедитесь, что у клиентов есть причина вернуться.

 ‍

  •  Создайте содержательный диалог в социальных сетях.  Помните, что речь идет не только о продаже, но и о создании сообщества и взаимодействии.

 ‍

  •  Если кто-то задаст вопрос - отвечайте молниеносно.  Если кто-то отметит Вас, прокомментируйте. 

 

Личное взаимодействие с компаниями способствует вовлечению, что способствует повышению лояльности к бренду.

 ‍

 ‍

 9. Держите сотрудников на высоком уровне.

 Они приложили много усилий для создания Вашего собственного бренда и его запуска, поэтому убедитесь, что Вы узнали их и поблагодарили.  Помните, что счастливые сотрудники превращаются в счастливых клиентов.  

-10

Вы можете вознаградить их:

 ‍

  •  Персонализированной картой и подарком с фирменной символикой компании.

 ‍

  •  Отгулом с получением заработной платы или чего-то другого, имеющего денежную ценность.

 ‍

  •  Особым фирменным товаром и признанием в масштабах компании

 ‍

 10. Планируйте худшее и делайте лучшее!

Независимо от того, насколько тщательно Вы планируете продвижение своего бренда, ничто не может быть на 100% безупречным.  
-11

Серверы выходят из строя, происходят неполадки с рассылкой, заканчиваются запасы, и доставка может занять больше времени, чем ожидалось.  

Используйте любую возможность, чтобы еще больше заинтересовать и порадовать своего клиента.

 ‍

Если вы можете превратить плохую ситуацию в положительную, попросите клиента оставить Вам отзыв.

 ‍

 ‍

Если по какой-то причине Вы получили плохой отзыв, исправьте его.  Если он есть в социальных сетях, прежде чем отключать его, опубликуйте ответ, в котором выразите свое желание исправить это.  Таким образом, все знают, что вы решаете проблему.

 ‍

Если Вы умеете подшучивать над собой в милой манере, это будет творить чудеса с Вашей аудиторией.  

Chick-Fil-A и Coca Cola - два чрезвычайно успешных бренда, которые столкнулись с негативной реакцией после изменения рецепта одного из своих любимых продуктов.  И помимо мгновенной паники, именно то, как они справились с ситуацией, заставляет публику любить и ценить их еще больше.

 ‍

Когда одного ребрендинга недостаточно, возможно, Вам придется переосмыслить свою бизнес-модель, чтобы добиться успеха.

‍В 2015 году Dress Barn провела новую компанию по ребрендингу, чтобы исправить своё вызывающее имя.  

Какой бы увлекательной не была их компания, продажи в обычных магазинах продолжали снижаться.  

Осенью 2017 года Dress Barn начала ребрендинг избранных магазинов с названием Roz & Ali.  

Однако, несмотря на их усилия, в 2019 году Dress Barn закрыла все свои примерно 650 магазинов.  После полного пересмотра стратегии бренда, они вновь вышли с успешной стратегией ребрендинга в качестве розничного продавца, только в Интернете в 2020 году. За это короткое время Dress Brand добивалась чрезвычайно успешных результатов за каждый квартал, даже в разгар пандемии.

 ‍

Открытие нового бизнеса и перезапуск текущего бизнеса требует тяжелой работы. 

Работая над успешными стратегиями брендинга, важно напоминать себе «почему».  

Пусть та же страсть и желание того, почему Вы основали свою компанию, возобновляться в ребрендинге.