Найти тему
Все о Турции

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ НО НЕ 5*. ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ KEMAL BAY 5* ТУРЦИЯ.

Здравствуйте! Очередной отзыв прислала наша подписчица Валентина, которая отдыхала в этом отеле в 2018 году с семьёй. Ездили они в этот отель 11 дней, 10 ночей.

Итак начнём :

Очень противоречивые впечатления об отеле остались, после отдыха. Но начну по порядку.

Заселение. В отель мы приехали около 10 часов утра по местному времени. Поселили нас в 13:00, так как отель был переполнен. Не очень комфортно было, но таковы правила, а платить за раннее поселение не хотелось.

-2

Номер. Поселили нас на 2 этаже, окна выходили на дорогу, а если точнее то под нее :) Номер чудесный, мебель новая, сантехника не течет, все замечательно, кроме того, что из за специфичного расположения было темновато. Сначала просили переселить(на ресепшене согласились, попросили только подойти на следующий день), но затем мы решили остаться, так как в номере были и плюсы - тихо и не так жарко, за счет того же специфического его размещения. За 11 дней пребывания все наши соседи по номерам, задерживались максимум на пару суток, затем их переселяли. Мы решили, что наверно, это та самая практика турецких отелей, когда сначала селят в плохой номер, чтобы за отдельную плату переселять в лучший. Но так как мы не особо требовательны, а номер действительно не плохой, мы оставались в этом номере весь период.

-3
-4

Питание. На эту тему можно долго писать, но постараюсь кратко. Пока в отеле большее количество проживающих составляли немцы и турки питание было более разнообразным и, главное, вкусным. Например, пахлаву делали с фисташками и грецким орехами. Посуду тщательно мыли, стаканы регулярно пахли хлоркой. А столы аккуратно протирали. Также было хоть какое то разнообразие фруктов – дыни, арбузы, яблоки, сливы. После того, как массово(окончился турецкий праздник, турки съехали) заселились наши соотечественники - питание на глазах испортилось. Ту же пахлаву, о которой писала выше стали делать с перегоревшим арахисом. Из фруктов остался только арбуз. Посуду стали очень плохо мыть. Часто на стаканах и приборах можно было увидеть чей то отпечаток. Появились очереди, за 30 минут до открытия ресторана уже собиралась толпа. Вместе с толпой появилась охрана в дверях. Если бы не видела собственными глазами, не поверила бы, что отель настолько быстро «подстраивается» под обитателей.

-5

Персонал. Персонал очень отзывчивый и доброжелательный. Турки, в принципе, очень доброжелательны. Особенно любят детей. Практически каждый считал своим долгом потрепать нашего ребенка за щеки. Уборку в номере проводили каждый день. Сначала более качественно, но где-то на 7 день пребывания, энтузиазм поубавился и из уборки нам только добавляли бумагу и мыло. Постель не меняли, полотенца только раз за все 11 дней. Воду по 0.5 литра на человека добавляли ежедневно. Наибольшее наше недовольство вызывали официанты. С одной стороны ребята все очень улыбчивые, услужливые и приятные, и видно, что очень стараются. Но видимо, некоторые правила, и даже очевидные вещи им неизвестны. Например, часто видели, как официант не очень аккуратно опустошает пепельницу и тут же, грязными руками раскладывают приборы. Или очищают тарелки от объедков и сразу же трогают ребенка за лицо(о любви к детям писала выше). Также видели раз, как один из официантов после закрытия ресторана ногами залез на раздаточный стол(очень надеюсь, что они его помыли хотя бы просто водой, не говоря уже о спец.средствах).

-6
-7

Пляж. Пляж маленький, для такого большого отеля. Пока не было в большем количестве наших соотечественников, в любое время можно было найти свободные лежаки. После их заезда - людей на лежаках не было, но все лежаки были заняты. 😄Найти хотя бы один, не занятый, было нереально. Но так как вода была отличная, чистая и теплая, мы практически все время проводили в воде, поэтому часто оставляли вещи просто на песке.

В целом отдых больше понравился, чем нет.

-8
-9
-10
-11
-12