На мой взгляд, Audi демонстрирует прекрасный баланс спортивного, роскошного и высокотехнологичного в обновленном кузове A4, создавая впечатляющий компактный седан.
В сравнении с конкурентами: он не такой спортивный, как Alfa Romeo Giulia или BMW 3 серии, но новый A4 компенсирует нехватку резвости комфортом. Он так же быстр, как и большинство его конкурентов, предлагает аналогичные технологии и обеспечивает роскошный вид, который затмевает Acura, Infiniti и Lexus.
Audi A4 получил достойное обновление своего стиля и содержания для модели 2020 года, а модель 2021 года получила еще больше улучшений. Немецкий специалист по роскоши Audi представил прекрасно сбалансированный и приятный в управлении - компактный спортивный седан, который напоминает вам, насколько лучше спортивный седан с низкой посадкой, чем даже самый громоздкий и мощный внедорожник.
Мощь под капотом
Новости для A4 2021 года в первую очередь связаны с обновлением мощности. Автомобиль по-прежнему оснащен 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, но теперь оба двигателя обладают большей мощностью и оснащены стандартной 12-вольтовой системой гибрида для повышения эффективности. Оба двигателя развивают 13 лошадиных сил, в результате чего базовая комплектация A4 40 имеет 201 л.с., а модернизированная 45 отделка - 261 л.с. Оба двигателя работают в паре только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а полный привод является новым стандартом для 2021 года. трансмиссия была снята с производства некоторое время назад.
Акцент на балансе очевиден: двигатель с более высокими характеристиками, обеспечивает достаточную хорошую тягу, когда это необходимо, а автоматическая коробка передач резкая и отзывчивая. Его низкая посадка, плотное управление созданы для получения удовольствия от вождения.
Ощущение рулевого управления прямое, но при этом заметно приглушенное, а подвеска обеспечивает небольшую мягкость, что вы найдете в сопоставимых BMW или Alfa Romeo.
Экономия топлива для версии A4 45 S Line практически не изменилась с 2020 года, несмотря на добавление системы гибрида. Расход составляет 9.8 по городу, 7.6 по трассе . Если вы выберете базовый 2021 A4 с менее мощным двигателем, то расход составит 9.4 по городу и 7 по трассе, но в любом случае добавление стандартного AWD означает, что экономии топлива не будет. Модель FWD 2020 с расходом 8.8 по городу, и трасса-6.7 литров на сотню.
Все еще эталонный интерьер - на данный момент
Нас беспокоит тенденция Audi к замене каждого переключателя в салоне сенсорными панелями. Панели лишены ощущений от кнопок, что делает их более отвлекающими - особенно с учетом того, что во многих случаях сенсорные панели работают некорректно, что требует от вас дополнительного внимания к ним, чтобы убедиться, что функция, которую вы пытались выбрать включилась. Я рад сообщить, что последнее обновление A4 еще не привело к созданию полностью «стеклянной кабины»; есть, например, специальные кнопки и ручки управления климатом, в отличие от некоторых Audi, таких как A6 и A8.
Передний и центральный сенсорные экраны были обновлены для модели 2020 года, и, как и во многих современных автомобилях, он был безыскусно наклеен на приборную панель, как планшет в док-станции. К счастью, в отличие от последних продуктов Mercedes-Benz, на рулевом колесе нет сенсорных участков.
В целом салон A4 остался прежним: он наполнен высококачественными материалами, отличным дизайном, удобными сиденьями и отличным обзором. Он имеет все более вертикальные и высоко сидящие водительские позиции. Комфорт на передних сиденьях хороший, но на заднем сиденье довольно мало места для ног и головы, что характерно для класса компактных седанов.
Цифровой приборный щиток - одна из лучших электронных функций Audi; бренд был одним из первых, кто применил такую технологию в своем ассортименте, Audi по-прежнему гарантирует, что она одна из лучших, благодаря легко читаемым данным, легкому переключению между режимы отображения и приемлемый уровень настройки без информационной перегрузки.
В конце концов, мягкие обновления Audi на 2021 год продолжают давние традиции стиля, технологий и комфорта A4, предлагаемые по конкурентоспособной цене. Мы можем только надеяться, что следующее поколение не перейдет в полностью «стеклянную кабину».