Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание Accounting Education, его адрес - https://www.journals.elsevier.com/journal-of-accounting-education/. Журнал имеет второй квартиль, издается в Elsevier BV, его SJR за 2019 г. равен 0,481, электронный ISSN - 0748-5751, предметные области - Бухгалтерский учёт, Финансовый менеджмент, Образование. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Натали Татьяна Чурук, контактные данные - nchuryk@niu.edu.
Это реферируемый журнал, посвященный продвижению и публикации исследований по вопросам бухгалтерского образования и повышению качества бухгалтерского образования во всем мире. Издание является средством для предоставления результатов эмпирических исследований преподавателям и для обмена идеями, учебными ресурсами и передовыми практиками, которые помогают улучшить бухгалтерское образование. Журнал включает четыре раздела: Основных статей, Учебно - Методических заметок, Учебных кейсов и Лучших практик. Рукописи, опубликованные в разделе "Основные статьи", как правило, представляют результаты эмпирических исследований, хотя в этом разделе иногда публикуются неэмпирические статьи (например, связанные с политикой или эссе). Статьи, опубликованные в разделе "Учебные и образовательные заметки", включают короткие эмпирические статьи (например, копии), а также учебные ресурсы, которые не классифицируются должным образом как кейсы публикуются в отдельном разделе. Примечание: в качестве части Учебной записки, сопровождающей учебные кейсы, авторы должны включить руководство по реализации (основанное на фактическом использовании кейса) и доказательства эффективности кейса по сравнению с перечнем образовательных целей, связанных с кейсом. Чтобы соответствовать требованиям эффективности, авторы должны включать прямую оценку (например, оценки по конкретным требованиям/объективным или пред-пост-тестам). Но восприятие студентов (опросы) считается косвенной оценкой и не отвечает требованиям эффективности. Материалы должны использоваться несколько раз в ходе курса для того, чтобы избежать потенциальных неточностей и осуществить проверку статей перед подачей. Авторам может быть предложено собрать дополнительные данные, в зависимости от размера курса и обстоятельств.
Пример статьи, название - Forces for change in higher education and implications for the accounting academy. Заголовок (Abstract) - Accounting educators need to understand the forces for change in higher education, as well as the current state of accounting programs. Part I of this paper describes how financial and technology forces have combined to dramatically change the milieu of higher education. In terms of financial forces, we examine changing student demographics, the level of student debt, shrinking levels of governmental support, and philanthropic limitations. We conclude that the financial model that has served postsecondary education well for many years is now significantly strained. In terms of technology forces, we examine the growth of offshoring and automation of accounting/finance jobs; and a growing skills/competency gap, both in the general job market and in the accounting profession. Technology advances have transformed academic research and publishing, and have been incorporated into familiar ways of teaching. However, as yet, they have not significantly changed either what we teach (curriculum) or how we teach (pedagogy); changes in these areas may accompany future financial models. We provide examples of institutional responses to date and discuss the importance of strategic planning. Part II of this paper considers the implications for accounting academia. We report the results of a survey of accounting program leaders, including examples of recent curricular and faculty (staffing) changes. We recommend strong faculty involvement in change efforts, but also discuss simpler ways that faculty can get involved in efforts to face the forces for change. Concluding thoughts consider both the window of time to institute major change and ideas for future research. Keywords: Higher education; Post-secondary education; Accounting education; Business education; Financial forces; Technology forces; Faculty development; Institutional initiatives; Strategic planning; The accounting academy