В ближайшее время я планирую заменить автомобиль, и бюджет примерно соответствует Kia Stinger.
Помимо Stinger рассматриваю в покупку еще несколько автомобилей - такие как Audi A 4 в модификации 45, BMW 320 – не решил бензин или дизель, а также BMW 520 d или 530d в зависимости от бюджета.
Мерс, как ни странно, не рассматривается вообще из-за медленных базовых модификаций и неудобных кресел.
E 200 – автомобиль, который стоит 5 000 000 руб., а разгоняется до 100 км/ч за 7.6 сек в 2021 году. Для меня это просто смешно.
Просто я еще не решил сколько потратить на автомобиль.
Но всё же Stinger в этом списке почему-то оказался последним.
В целом мне машина очень понравилась внешне и в интерьере.
Конечно понимаю, что немецкие авто по цене выйдут скорей всего дороже в схожем оснащении, а вот с Camry по цене Stinger идентичен.
Некоторые люди, которые мыслят по шаблонам современной автожурналистики скажут, что их некорректно сравнивать, но я так не считаю, ведь в реальной жизни покупка происходит иначе.
Многие журналисты вообще не раскрывают тему, не рассказывают о недостатках, тактично опуская их, так как в следующий раз представительство не позовёт на презентацию.
В общем Camry и Stinger нужно сравнивать, так как они играют на одном ценовом поле. Обе по 2 800 000 руб.
Да можно парировать, что у Camry нет полного привода.
Мой ответ будет прост – ну кто вам виноват.
Для меня очевидно, что сегодня Toyota в отстающих.
Кроме Тойоты Мотор никто не виноват, что у Camry нет полного привода.
Внешне Kia выглядит красивее, чем Toyota.
В экстерьере Stinger больше деталей. Она просто солидней выглядит.
Решетка радиатора на Stinger смотрится гармоничней, аккуратней, за счёт того, что автомобиль приземистый, низкий.
Такая же решётка, но чуть шире есть на кроссовере Sportage , и она зрительно воспринимается по-другому, как опухшие, передутые губы.
Переднюю решётку на Stinger, конечно, я бы сделал поменьше, но в целом и так неплохо.
Передний бампер имеет боковые воздуховоды и аккуратное нижнее отверстие для обдува, намекая на спортивность автомобиля.
Смотря на обновлённую Camry, становится грустно.
На ум приходит сцена, стоящего возле автомобиля расстроенного хозяина, которому вырезали пол бампера.
Сзади Camry выглядит нище, а у Stinger красивый выхлоп, диффузоры, оптика и катафоты.
В интерьере Stinger действительно создаёт впечатление крутой тачки, чего не скажешь о Camry XV55 и XV70.
Даже в сравнении с более дорогими автомобилями Stinger хорош, конечно же до Audi A7 местами не дотягивает – например по посадке и эргономике, но у Stinger тоже есть более удобные детали.
То есть кореец местами умудряется выигрывать.
Например, расположение монитора, в Stinger более логичное, чем в A7.
Важно отметить, что подлокотник у Stinger имеет удобную форму, схожую с тем, который мы видим в Audi, а у Camry подлокотник странной формы со скосами по краям.
Центральная панель имеет алюминиевую вставку, касаешься её и чувствуешь прохладу. Тактильно приятно и не важно напыление это, либо цельный лист. В Тойоте так не делают, куда не коснись – тотально везде пластмасса.
Передние стойки у Stinger из алькантары и чёрного цвета. Разнообразие, да и на ощупь приятней.
Все детали проработаны и гармоничны. Имеется амбиентная подсветка, а увеличенный монитор смотрится современно, функционально и в Kia он точно лучше, чем в Тойоте, ведь они как мы знаем с графикой и интерфейсами не дружат от слова совсем.
В общем на мой взгляд, Stinger имеет крутой интерьер, отрисованный высококлассным художником, имеющим чувство стиля.
Важно отметить, что управляемость и держак на трассе у Kia лучше, чем в Camry. Сказки венского леса говорят нам о том, что управляемость в Тойоте доработали.
Она как плавала на трассе, так и плавает.
Задняя часть Camry по-прежнему уходит в кольце даже на небольших скоростях.
Просто Тойота Мотор не любит критику и многим журналистам прикрывает рты.
Но почему же мой выбор не пал на Kia Stinger если в ней всё так хорошо?
Данный автомобиль немного не советует моим требованиям по нескольким важным пунктам.
1. На автомобилях Vag и BMW отличная эргономика.
Я легко настраиваю кресла под себя будь то Audi A4 или Golf, при этом над головой есть достаточное расстояние.
В Kia, хоть это автомобиль класса Gt я цепляю головой потолок, как и в нелюбимой мной Camry XV70. Регулировок кресла по высоте не хватает в обеих моделях.
Audi A7 имеет схожий кузов, но такой проблемы там нет ни спереди ни сзади. Сзади в Stinger тоже тесно и многое непродуманно.
Опять же толерантные журналисты скажут, что их некорректно сравнивать. Audi премиум, а Kia нет.
Не соглашусь, корейцы сами полезли в этот сегмент и такое сравнение само собой напрашивается.
В общем в A7 сзади для головы в потолке предусмотрены специальные углубления, а кресло сильно утоплено и из-за этого в ней отлично могут сесть даже высокие люди.
Корейцам еще есть чему поучиться и немецких коллег.
2. Двигатель 2.0 л. турбо слабоват и едет не так, как на немецких автомобилях. Часто есть турбоямы, а когда включаешь заднюю передачу Stinger еле сдвигается с места.
Чувствуется что для этого двигателя тачка тяжёлая и неспроста, ведь её вес 1693 кг. для сравнения Camry V6, 2016 года 1615 кг.
Если на Camry 3.5 ехать задним ходом, она срывается моментально.
Важно добавить, что чиповать новый автомобиль я не собираюсь, так как мне это не нужно.
Хочу в полной мере пользоваться гарантийными обязательствами со стороны бренда.
Существует более мощный Stinger и там всё отлично касаемо динамики, но есть другие моменты, которые мне не нравятся.
Мотор имеет мощность 370 л.с. и едет до 100 км/ч за 5.4 сек, что здорово, в случае если отменить транспортный налог.
В общем пока я не готов переплачивать, так как BMW 530d тоже разгоняется до 100 км ч за 5.4 при этом у неё меньше расход топлива, а мощность 249 л.с.
То есть налог будет не 55 000 рублей, а 18 000 рублей.
С Audi A4 в модификации 45 TFSI так же ситуация в пользу немца.
Касаемо трубомотора в Kia мощностью 247 л.с. скажу, что на первый взгляд всё здорово и у Audi тоже 2.0 бензин на 249 л.с.
Проблема лишь в том, что корейский мотор по факту динамики и приемистости не дотягивает до немецкого.
Как-то летним вечером я возвращался домой и ехал я на Camry 3.5 2016 года, заехал на заправку и увидел новую Kia Optima GT на 247 л.с.
На тот момент я знал её технические характеристики, и эта модификация была мне не знакома, но интересна.
По паспорту до 100 км/ч она должна разгоняться за 7.4 сек.
Я предложил водителю сделать несколько стартов, и он согласился, сказав, что как-то объезжал Camry 3.5 ходом.
Всё, может быть, подумал я, нужно пробовать.
По факту трех заездов разрыв между ними был примерно 4 корпуса, то есть без шансов.
В общем я еще тогда сделал вывод, что на заявленные секунды Kia не едет.
Покатавшись на Stinger, убедился второй раз, что немцы едут лучше.
Можно сказать, что на Stinger есть полный привод и картина при заезде с Camry 3.5 2016 года XV55 будет другой, но нет. Я видел такие заезды.
В начале, за счёт полного привода Stinger выпрыгивает, но после 130 км/ч тойотовский V6 съедает корейскую двушку турбо.
Сегодня, покупая новый автомобиль, мне важно не платить повышенный налог, но при этом тачка обязана ехать быстрее Camry V6 2016 года.
Ладно если бы таких предложений на рынке не было, но их достаточно много.
Инженеры Kia не смогли настроить двигатель должным образом, а маркетологи не углядели клиента, который готов купить этот автомобиль.
Именно поэтому я не купил Stinger.
А вы бы купили Kia Stinger или тоже считаете, что она не дотягивает до немцев?
Смущает ли вас сомнительная надёжность корейского двигателя 2.0 турбо?