YouTube - второй по посещаемости сайт в Интернете с более чем 1,9 миллиарда активных пользователей в месяц. Освоение этого является обязательным условием для любого цифрового маркетолога.
Но как извлечь максимальную пользу из этой быстрорастущей платформы? Хотя реклама предлагает множество платных способов продвижения вашего канала, это не единственный вариант.
Вот некоторые из наших любимых уловок для оптимизации вашего контента на YouTube. Каждый из этих советов прост, эффективен и, что еще лучше, абсолютно бесплатный.
Выберите ключевые слова, удобные для Google.
Хороший канал YouTube начинается с отличного SEO. А хороший SEO начинается с понимания того, что ищут пользователи.
Оказывается, люди не просто ищут видео на YouTube; они тоже используют Google. «YouTube» был вторым по популярности поисковым запросом в 2018 году . Google теперь отдает приоритет видео по сравнению с другим контентом для многих поисковых запросов.
Не существует установленного правила, по которому ключевые слова помогут вашему видео на YouTube хорошо ранжироваться. Но небольшой реверс-инжиниринг может иметь большое значение.
Вот как найти подходящее для Google ключевое слово для любого видео:
- Определите возможные ключевые слова с помощью такого инструмента, как Планировщик ключевых слов Google Рекламы .
- Погуглите один из ваших вариантов.
- Сканируйте страницу результатов поисковой системы (SERP) для каждого ключевого слова. Лучшие результаты - видео или письменный контент?
- Измените ключевое слово и попробуйте еще раз. Попробуйте добавить такие слова, как «Как сделать» или «Учебник», если у вас возникли проблемы с получением результатов видео.
- Выберите ключевое слово, которое отдает приоритет видео и соответствует вашему контенту.
Например, «Учебное пособие по Photoshop» дает гораздо больше видео результатов, чем «Советы по Photoshop».
продолжение следует..... Спасибо что читаете нас!