Недавно меня поразила история начинающего предпринимателя, который ещё не разработал продукт, но получил 500 000$ инвестиций. Речь идёт об интересном инсайте, который лежит на поверхности и игнорируется всеми.
⠀
Друв Гулати создал сервис Factmata, который борется с дезинформацией в интернете. Гулати рассылал своё предложение инвесторам и в итоге добился цели. Кьюбан сразу вложил $250 тыс., а 9 месяцев спустя добавил еще столько же. Гулати сделал именно то, что хотел увидеть Кьюбан.
Что именно сделал Гулати?
✔️ То что нравится
Если ты хочешь с кем-то связаться, что-то донести, показать, то для начала узнай, какой именно способ коммуникации нравится человеку.
Причем этот момент будет работать и в рекламной компании. Изучай, как и каким образом людям нравится получать информацию. Не надо долбить пушкой по воробьям в надежде на успех.
⠀
✔️ Сразу к делу
Мы находимся сейчас в ускоряющемся и увеличивающемся потоке информации, а значит не будем тратить время на всё подряд. Если ты не успеешь за 2 секунды дойти до сути, то человек перейдёт к следующему сообщению.
⠀
✔️ Факты
Не стоит восхвалять то, что ты делаешь и придавать этому огромное значение. На словах быть Толстым просто, а вот на деле нет. Гулати убедительно написал, что сможет научить ИИ идентифицировать фейковые новости.
По сути, голые факты подтверждающие значимость твоей затеи, скажут гораздо больше, чем тысячи слов.
⠀
✔️ Дополнительная информация
В завершении, не нужно просить о многом. Дать понять, что ты знаком с точкой зрения человека и можешь дать ещё больше информации. В дополнительной информации нужно объяснить, как работает продукт, кто в нем заинтересован.
Плюс небольшая презентация, подтверждающая слова. Далее грамотные ответы на вопросы и клиент у тебя.
⠀
Вывод: история Гулати показывает, что каждое из 6 писем, может принести более $82 тыс.. По сути, он изучил, где и как предпочитает строить коммуникацию инвестор (изучил ЦА).
Составил убойное предложение (оффер). Отправил его и предоставил дополнительную информацию, ответил на вопросы (отработал возражения). Получил деньги. Всё. Зачем писать портянки рекламных текстов и пихать не впихуемое?
⠀
Обнял…
Ушел…
#ДрувГулати #МаркКьюбан #Factmata #мысливслух #успешнаяреклама #нетипичныймаркетинг #нетипичныйsmm #решениенаповерхности