Пока появилась свободная минутка, предлагаю небольшой дайджест, по статьям, которые пишу вне Дзена для ресурсов, на которые работаю. Приятного чтения.🙋♂️
Секрет успеха Horizon Zero Dawn. Изначально материал задумывался как сценарий для видеоролика, но потом его решили переделать в статью. Пришлось нехило покопаться и вновь вернуться в игру, чтобы поснимать материалы. Жаль, что многие гифки туда не вошли.
Сид Мейер и его наследие. Пожалуй, мое любимое направление. Я люблю рассказывать истории, особенно про таких крутых гейм-дизайнеров. Но здесь, акцент идет больше не в сторону его проектов, а в сторону того как он над ними работал. + Очень много информации об его многочисленных протеже.
«Киберспортивная аномалия»: всё, что стоит знать о чемпионате мира по «Тетрису». Вот этот материал — реально моя гордость. Ибо я работал над ним очень долго. Основная цель — не просто рассказать о чемпионате по классическому Тетрису, который проходит каждый год, но и донести до неподготовленного читателя, почему эти поединки интересны. Также в статье есть пояснения всех терминов. Поэтому даже если вы никогда не играли в #Tetris NES — вы все поймете после этой статьи.
Так, а что у нас по UE4? Много всякого интересного по новым инди-проектам.
"Если на твою игру смотрят как на “убийцу” Mass Effect — пиши пропало". Геймдизайнер #Orange Cast откровенно рассказывает о том, почему проект не взлетел. Разработчики вообще редко готовы обсуждать публично свои ошибки, поэтому такие материалы на вес золота. Я до последнего волновался, что очень многое из нашей беседы придется вырезать, однако материал получился именно таким, каким я его задумал.
"Во все тяжкие" с Cartel Tycoon. Стратегическая игра об особенностях наркотрафика в альтернативной Колумбии 80-х годов. Игра вышла в ранний доступ и мы немного поговорили об особенностях геймплея с основателем студии. Мне сложно объективно оценивать такие игры, потому что я не фанат такого жанра, но информации о проекте предостаточно.
Shores Unknown: как ранний доступ повлиял на развитие игры. Vallynne — мои друзья. Я очень люблю их проект и то, что приключенческую #RPG в выпустили в ранний доступ — нонсенс. И вот геймдизайнер делится своим опытом подобного запуска в этом материале.
И напоследок. Так как 13 числа выходит слэшер-платформер #Demon Skin предлагаю ознакомиться с моим материалом с прошлого лета. В статье “У меня в голове — только эта игра” подробно описывается нелегкий путь разработчика из Архангельска и особенности его проекта. Фанатов жанра призываю поддержать игру. В нее действительно вложено немало усилий.
На этом пока все. Не скучайте, если я опять пропаду. На данный момент так сложилось, что моя основная работа и сайд-проекты для меня приоритетнее, чем Дзен. 🤷♂️ Больше фидбека, больше профита, лояльнее аудитория. Но я постараюсь уделять внимание и этой площадке. Может Кирилл что-нибудь подкинет веселого на редактуру. Не скучайте, в общем:)
Обратная связь: Фан-паблик по Death Stranding | Личный паблик (я там бываю реже, лучше сразу в ЛС)| канал на YouTube |