Найти тему

"Жемчужина" книга о мести. Краткий обзор

Говорят, что месть-это блюдо, которое лучше подавать холодным, но что, если его можно подать горячим? Действительно жарко? Парная, потная, декадентская и восхитительно горячая? Потому что “горячий” - это именно то, чем является безупречный молодой аристократ лорд Артур Годвик ... и месть против семьи-это именно то, чего добивается Риган Ферри, очаровательная молодая вдова с ледяным лезвием. Ее месть включает в себя Артура, лишенного своих привилегий и притязаний, в ее постели и в ее власти в течение 10 незабываемых ночей. Если он откажется, бесценная картина, которую продал его безрассудный брат, будет потеряна навсегда. Если согласится—когда он согласится—он получит картину обратно, но что он потеряет вместо нее?

Автор Тиффани Рейз очень весело играет, переворачивая и допрашивая позиции власти в своем последнем эротическом романе "Жемчужина". Артур—по прозвищу король Артур—кажется человеком, у которого есть все: молодость, красота, богатство, влияние, безупречная репутация, блестящее будущее и легендарное наследие, происходящее от поколений людей, которые крепко держали бразды правления в своих руках. Отель, который Риган унаследовала от своего покойного мужа, "Жемчужина", был любимым пристанищем прадеда Артура Малькольма в те времена, когда он был борделем, и любая женщина там была Малькольмом по первому требованию.Жемчужины и имеет собственный горький опыт того, как мужчина покупает ее через обручальное кольцо и наслаждается своей властью над ней. Неудивительно, что она упивается тем, что сводит счеты с Артуром: заставляет его стоять перед ней на коленях и обслуживать ее в отеле, которым владел ее покойный муж, в тех самых комнатах, где когда-то властвовал предок Артура.

В более тонком исследовании власти комнаты украшены серией картин (настоящих, красивых картин—посмотрите их!) женщин—художников с их собственными темными историями-не отличающимися от истории Риган—о жестоких и беспечных мужчинах, которые пытались сломить их дух. Картины страха, заточения, объективации, ловушки или отчаяния, в которых художник, окровавленный, но непокорный, получает последнее слово. И среди них—присматривая за ними—та самая, за которую Артур торгуется, незаменимая картина, без которой его семья не может обойтись. Это портрет самого лорда Малькольма, который, похоже, обладает таинственными силами и имеет свои собственные планы.

Рейш никогда не перестает доставлять обжигающе горячее чтение, и здесь можно найти много эротического удовольствия, когда Риган и Артур исследуют свои желания и дают волю своим страстям. Но Жемчужина-это также более глубокая, темная медитация о любви и доверии, и о том, что значит отдавать себя добровольно, свободно другому, позволить себе быть достаточно уязвимым, чтобы любить и прощать в обмен на любовь и принятие в ответ.