Новость прямиком из нашего «элитного чата». Спасибо его участникам за то, что обратили внимание на этот кринж.
БКС в своём мобильном приложении решили запилить «режим для самых маленьких». Он прекрасен, как реклама инфоцыган в Instagram, где вокруг розовый мир с радугами и единорогами.
Просто два примера со скриншотами:
1. На первом скриншоте очень грамотно смещены акценты. Рынок может не только замирать и расти, но и падать.
2. На втором всё ещё веселее — идёт лютая реклама структурных продуктов, которые (о чудо!) по соседству в приложении. Можно срубить деньжат на комиссии. И опять тишина про риски.
Это только малая часть из коллекции шедевров маркетинга в приложении БКС. Новичкам в инвестировании стоит задуматься, а старички и так всё знают.
Подписывайтесь на Канал Бромберга