Найти в Дзене
Артём Wealth | Technology

«Вопреки санкциям!» — или как развивается российское авиастроение ✈️

Оглавление

Наверняка каждый из вас слышал новости о переносе начала серийного производства российского пассажирского самолёта М-21. В связи с постоянными переносами даты старта в обществе складывается мнение, что Россия сегодня просто неспособна развивать авиастроение, нет специалистов и средств. В данной статье я попытаюсь объяснить вам, почему это не так

— Всем интересующимся понятно, что начало серийного производства этого авиалайнера означает для страны большой скачок в области авиастроения, ведь последние лучшие в своё время самолеты выпускались ещё в СССР и с того момента данная область практически не развивалась

Причины переноса

Официальные лица, которые ответственны за сроки подготовки все говорят одно и тоже. А говорят они о том, что запуск производства осложняется наложенными на нашу страну санкциями, о которых вы все и так знаете. Часть сырья для производства составных частей будущего авиалайнера перестала поставляться в страну из США и наши специалисты в срочном порядке стали делать его российский аналог. Аналог данного сырья готов, как и изготовленные из него крылья, на сегодняшний день они проходят все необходимые испытания и готовятся к международной сертификации.

К сожалению, испытание деталей авиастроения нельзя ускорять, сами понимаете, выгоды это не принесет, лишь подвергнет опасности множество жизней. Когда я читал статьи на данную тему видел множество комментариев, мол зачем нам новые крылья, алюминиевые служили много лет и прослужат ещё столько же

— Что же, отвечу и на этот вопрос. Новые крылья из аналога стеклопластика равны старым в прочности и гибкости, но стоят в изготовлении меньше и служат дольше. А также они имеют меньший вес, что позволит не только экономить топливо, но и использовать новые, также разработанные в нашей стране двигатели

-2

Сроки

Точные сроки начала производства назвать нельзя, потому что отдельные детали проходят проверки, потом авиалайнер в сборе будет проходить проверки, куча бумажной волокиты, сертификация по новым правилам и прочее сильно оттягивает дату производства.

Но примерные сроки назвать можно, и лайнер обещают начать производить в 2022 году. К 2023 обещают наладить полномасштабный серийный выпуск М-21 и обеспечить отечественные компании полностью, отсекая необходимость в европейских и американских самолётах

-3

Российское авиастроение развивается не благодаря, но вопреки всем санкциям и нападкам запада и США. У нас есть специалисты, ученые, инженеры. Просто раньше было гораздо проще покупать часть товаров из-за рубежа, это было дешевле.

Нынешняя же ситуация заставляет государство задуматься и начать развивать собственное производство, вкладывать деньги в науку и новые разработки, которые способны если не продвинуть нас на первое место мировой арены то хоть прекратить падение, которое началось с введением санкций.

Пишите что вы об этом думаете в комментариях, мне будет интересно почитать ваши мысли

Ну и как всегда! Подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь постом ☺️☺️☺️