Не прошло и полгода как я вам с новым выпуском свежих попаданцев в прошлое. И опять мне помогали волонтеры - респект им и уважуха!
1. Александр Терников
Завоевание 2.0. Книга четвертая
Аннотация : Четвертая книга о приключениях нашего современника во время конкисты в Мексике. Грозные противники все же сошлись лицом к лицу, кто же из них теперь победит? Свобода или деспотия, прогресс или реакция, от этой битвы зависит судьба народа и целой прекрасной страны!
Резюме: Мексика времен конкисты. В книге всего много. Куча аутентичных слов, названий и не всегда аппетитных описаний быта индейских аборигенов. Целая гора различных экскурсов, зачастую скучных и занудных. Много какой-то невнятной активности. Еще больше грамматических ошибок. Даже не знаешь, чего больше в этом мексиканско-испанском винегрете. Не рекомендую.
2. Максим Арх
Аннотация : Терминатор — линия светораздела, отделяющая освещённую (светлую) часть небесного тела от неосвещённой (тёмной) части. Возможно ли снять фильм "Терминатор" в 1977 году в СССР, чтобы он был не хуже оригинала? Кого пригласить на роль Т- 666 (наша версия)? Как сделать красочные спецэффекты, если компьютеры во всём мире ещё находятся в зачаточном состоянии и только только делают первые шаги? Где взять лазерный прицел на пистолет и плеер для подружки Светы Коноровой, если их в природе ещё не существует? На эти и на многие другие вопросы предстоит ответить простому советскому школьнику Саше.
Резюме: От книг Арха всегда несколько тяжелое впечатление, и вопрос не в количестве роялей. С одной стороны, автор пытается в юмор, но получается натужно. С другой - в попытках создать легкое и забавное автор становится крайне утомляющим. Это как с матом: если его мало - это дерзкая изюминка, если много - вульгарность. Мат, кстати, в книге присутствует регулярно, и манера автора писать только первую букву, а остальное изображать всевозможными символами после третьего раза начинает вызывать непонимание. Кроме того, к седьмой книге уже можно было бы научиться надевать одежду и разобраться с тся/ться. Нечитаемо.
3. Малов Владимир
Зачет по натуральной истории
Аннотация автора: Герои цикла этих повестей – школьники из ХХ века Костя и Петр и их друзья из ХХIII века, тоже школьники Бренк и Златко. Четвёрке друзей предстоит испытать множество невероятных приключений в самых разных временах.
Резюме: В Энциклопедии попаданцев данных повестей нет и не факт что будут - тут у нас жанр "попрыгуны". Но обозреть, обязан. Данный цикл рассчитан на аудиторию школьного возраста; первая повесть цикла была напечатана еще в журнале “Пионер” в советское время. В первой книге двое ГГ знакомятся с ребятами из будущего, прибывшими в 80-е года 20-го века для выполнения школьного задания. В остальных книгах описываются приключения четверых друзей в разные времена и эпохи. Ссылку ищем сами.
4. Ивар Рави
Аннотация автора: Находясь на орбите Земли космонавт Максим Серов не подозревает, что его жизнь круто изменится через мгновение и он станет перед выбором: ждать на МКС помощи с Земли, которая вдруг неузнаваемо изменилась или садиться на дикую и безлюдную планету. Кто его встретит и в какое время он попадет неизвестно, из двух зол космонавт выбирает меньшее. Но меньшее ли оно?
Резюме: Типичная робинзониада с налаживанием быта и выживанием в условиях каменного века. Автор подыгрывает герою, обеспечив последнему неплохой стартовый комплект, хороший климат и - не прошло и года - даже трех Пятниц, в числе которых половозрелая дева. Тем не менее, ГГ - не супергерой, а вполне обычный человек, что автор периодически подчеркивает. Рояли присутствуют, но умеренных размеров и не сильно раздражают, если вы не борец за правду и полную достоверность во всем. Повествование течет спокойно и гладко, не хватает драйва и фактуры.
5. Голубев Владимир
Цикл: На пороге новой эры, 2-я книга.
Аннотация: Попаданец в Павла 1. Альтернативная история эпохи.
Резюме: Смерть, бунт, пожар, чума, слезы и пафос - вторая книга начинается довольно бодро, но впечатления не производит: слишком все лакированное и сусальное (даже в описании охваченного чумой города). Будто роман, который адаптировали для чтения учащимися средней школы.