Работу с возражениями считают самым сложным этапом в продажах. Есть две причины почему не стоит бояться этого этапа! 1. Если у клиента есть возражения и он все еще с вами в диалоге, то это значит, что интерес к продукту существует! И вам стоит выслушать его и понять, что вы упустили и ему возможно не хватило информации. 2. Этапа возражений может и не быть, если вы правильно выявили потребности клиента, а потом презентовали ему продукт, согласно его потребностям. Что же делать, если возражения возникли? Вы должны научиться слушать! Очень неприятно слушать возражения и отказы. Вы должны понять, что возражения - это нормально. Да, вы могли сделать что-то не так, важно определить, что именно. Вы могли неправильно его понять. Или недостаточно раскрыли характеристики продукта. Возможно, сделали упор не на те преимущества, которые важны клиенту. Одним словом, плохо выявили потребности клиента! Надо вернуть клиента туда, где вы его упустили и исправить ошибку. Запомните, возражения воз