Найти тему
Душкин объяснит

Весною все мы ждём каких-то перемен… Обновлённый портал «Госуслуг» уже доступен

Оглавление

Пока новая версия работает параллельно с действующей, мы узнаем какие перемены произошли на Госуслугах.

Подписывайтесь на канал Романа Душкина https://clck.ru/TnACD и смотрите видео проекта Видеошпаргалки https://clck.ru/U47yn

Источник фото: Скриншот с сайта новой версии портала услуг
Источник фото: Скриншот с сайта новой версии портала услуг

Изменение, которое видно сразу, это появление нового обитателя портала. Цифровой помощник Макс — искусственный интеллектуальный агент. Этот малыш без труда поможет найти нужный раздел или сервис.

Новую версию портала избавили от импортного программного обеспечения

За счёт IT-архитектуры серьёзно усилили платформу для того, чтобы растущий спрос был технологически обеспечен. Важно это потому, что уже сегодня на портале госуслуг 75,5 млн граждан имеют учётные записи.

Кроме того, можно с уверенностью сказать, что цифровой помощник Макс — это фактически доверенное лицо государства, у которого пользователь может запросить какой-либо государственный сервис или оперативно получить ответ на вопрос в режиме диалога, и для этого не нужно читать регламенты или разбираться с правилами. Макс проведёт пользователя через иногда сложные алгоритмы получения услуг и предложит перечень необходимых документов для конкретной ситуации, — прокомментировал изменения Дмитрий Огуряев, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Живенький и современный дизайн

Системный архитектор и эксперт в области искусственного интеллекта Роман Душкин протестировал бета-версию портала «Госуслуг» и поделился впечатлениями:

«Стал такой живенький и современный дизайн. Появился личный помощник, который пишет: «Привет, я робот Макс, напишите название услуги или ведомства». Очень бодренько и на одном дыхании мы общаемся с ним. Некоторым людям, особенно преклонного возраста, сложно взаимодействовать с новыми информационно-коммуникационными технологиями, а помощь робота делает это удобным и простым».

Навигация в новой версии стала значительно легче, не возникает проблем и заминок с поиском услуг. Данные пользователя вставляются автоматически и не нужно повторно вводить информацию, которая уже есть в программе, что согласитесь, очень удобно.

В среднем в день на портал или через мобильное приложение заходят более 5 млн посетителей, которые получают 550 тыс. электронных услуг

Самыми популярными услугами стали запись к врачу, запрос о состоянии счетов в системе пенсионного страхования, регистрация водительских удостоверений или постановка на учет автомобилей, выплаты на детей.

Приложение «Госуслуги» вошло в число приложений, которые будут предлагаться к предустановке на мобильные устройства с 1 апреля 2021 года.

Полный переход на новую версию запланирован в сентябре этого года

Мы всегда в курсе самых значимых событий в мире науки и информационных технологий. Подписывайтесь и следите за новостями на канале « Другая Фаза ».

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на канал Романа Душкина https://clck.ru/TnACD и смотрите видео проекта Видеошпаргалки https://clck.ru/U47yn

В первом видео нового проекта «Видеошпаргалки» Роман рассказывает про то, что такое искусственный интеллект. ИИ — это междисциплинарная область исследований и сумма технологий решения когнитивных задач. ИИ — это не «разумное существо».

#ИскусственныйИнтеллект #АИИ #госуслуги #АгенствоИскусственногоИнтеллекта #РоманДушкин #ЦифровойПомощник #ИскусственныйИнтеллектуальныйАгент #приложениеГосуслуги