А ты продай слона! Продать слона?
Зачем, кому и какую задачу он решит?)))
И сколько времени и ресурсов вы будете тратить, пытаясь продать тем, кто не собирался покупать?
Миф 1 «Продается все и всем». Нельзя вызвать потребность у каждого в вашем продукте, и продать все что угодно. И нет в этом необходимости!
Миф 2 «Продажи без продаж». Бесконечное количество вебинаров, курсов и бесплатной информации о том, как правильно оформить профиль и написать продающий пост. Продажам мало кто учит. О них не любят говорить. Мы слышим часто: «Что угодно, только не продажи». Очень нам хочется, чтобы «без продаж покупали».
Но сами по себе тексты не продают, если в них не вшиты техники продаж, маршруты также прописывают, используя техники продаж, визуал тоже важен и встроен в продающую систему. Важно уметь пользоваться технологиями на всех этапах продвижения:
1. Определить и сегментировать свою ЦА. Выявить тех, кому будет интересен ваш продукт.
2. Прописать маршруты клиентов. Вы должны знать откуда пришел клиент и куда дальше его вести
3. Писать посты согласно маршрутам. Мы должны знать какая задача должна быть выполнена, сбор заявок, прогрев, приглашение на бесплатный вебинар, или отправить клиента на ссылку в шапку профиля. и т.п.
4. Уметь применять технологию продаж. Знать, что делать с собранными запросами, выявить кого вести по воронке, выявить потребности клиента и какие из них закрывает ваш продукт. Правильно закрывать сделку, чтобы клиент стал постоянным покупателем.
Продажи — это прежде всего технологии, применяя которые можно получить прогнозируемые результаты.
Подписывайтесь на канал, хотим быть полезными для вас!