У каждого двигателя есть фиксированное время набора оборотов, благодаря которому водитель может не только комфортно ездить на машине , но еще и понимает , что она работает нормально. Если обороты начинают достигаться с трудом или не набираются вообще , значит , с двигателем проблемы.
Отдельно стоит заметить , что с подобной ситуацией сталкиваются водители , которые ездят на газобаллонном оборудовании , но если переключиться на бензин , то проблема исчезает.
Так случилось с нашей Лада Ларгус после установки газобаллонного оборудования.
Что проверить, если двигатель не набирает обороты
Перед тем как отправиться в ремонт или заняться им самостоятельно , нужно точно определить причину проблемы . Их может быть достаточно много , поэтому проверять рекомендуется следующие системы и конкретные элементы .
• Маленькое или большое количество воздуха , которое может быть из -за загрязненного воздушного фильтра или разгерметизации некоторых участков системы . Так как количество воздуха должно быть строго определенным , то вне зависимости от конкретики проблемы ее придется искать и исправлять .
• Загрязнение или проблема с топливной системой , в результате чего двигатель не будет получать необходимое количество топлива , а из -за этого , соответственно , достичь оптимального уровня оборотов не получится . Также рекомендуется почистить все фильтры и заменить деформированные элементы. Здесь можно применить топливные присадки для чистки системы впрыска.
• Возможно , присутствуют неполадки в работе проводов и свечей зажигания , то есть мощность поджога топливной смеси недостаточна , как и время , когда это происходит . Что касается проводов , то они могут как быть оборванными , так и замыкать , поэтому тут нужно непосредственно смотреть на месте.
• Нарушение фазовой работы ГРМ , которое скажется на всей работе двигателя и на наборе оборотов в частности . Иногда проблемы связаны непосредственно с ремнем , но если он в хорошем состоянии , то нужно осматривать другие элементы .
• Обязательно нужно обратить внимание на работу форсунок инжектора , зажигательного модуля и катушек . Неправильная работа любого из этих элементов приведет к тому , что автомобиль не сможет набрать нужное количество оборотов .
• Может быть загрязнен сам инжектор из -за использования некачественного топлива , поэтому его нужно регулярно чистить (ориентировочно через каждые 30 тыс. км ).
• Иногда могут неправильно работать датчики электронной системы или электронного модуля управления , из -за чего сбоить будет вся система даже при условии , что все элементы двигателя будут полностью рабочими .
Так что прежде чем ехать на сервис, проверьте самостоятельно нет ли этих проблем с вашей машиной. Это можно устранить самостоятельно.
#отечественный автопром #лада #lada largus cross #свечи зажигания #моторы #гаражи #советы мужчинам #жигули #газ на авто #присадки
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОДЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU
Редкая Urban немецкая версия внедорожника ВАЗ 2131