Найти тему
#ЖИТЬ

Советы о том, как избежать стресса на работе

Как бы ни складывалась карьера, одно остается неизменным: мы испытываем сильный стресс из-за постоянной нехватки времени. Сегодня мы расскажем о том, как распорядиться своим рабочим временем с пользой и удовольствием👇 
⏰Научитесь говорить «нет»

Помните: сказать «нет» не значит отвергнуть человека. Наоборот, открыто признавая чувства, которые заставляют вас колебаться, Вы делаете общение доверительным. Объясняя свою позицию, не впадайте в крайности: не оправдывайтесь, ведь это лишь подчеркнет Ваше чувство вины. Старайтесь изложить Ваши соображения последовательно и структурированно, это поможет собеседнику ухватить суть Вашей позиции. Ведите разговор ясно и искренне, не обвиняя собеседника, – эти три условия помогут добиться адекватного и уважительного ответа.

⏰Осознайте свои границы 

Отстраняйтесь от деструктивных мыслей. Учитесь просить о помощи, особенно если Вы привыкли рассчитывать только на себя. Невозможно всегда быть эффективным и соответствовать постоянно растущим требованиям. Важно не перестараться. И помнить, что наше благополучие – неотъемлемая часть высоких результатов.

⏰Попрощайтесь с прокрастинацией

Искусство откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, неявно подтачивает самооценку. Если Вам трудно начать сложную или объемную работу, то Вы, скорее всего, переключитесь на то, что можно сделать быстро и легко. А заменив сложную задачу более комфортной, мгновенно почувствуете удовлетворение. Негативные последствия наступают позже: нагромождение несделанных дел, паника. Чтобы этого избежать, нужно научиться удерживать хрупкое равновесие между усилиями над собой и удовольствием от сделанной работы.
Не уделяйте слишком много внимания воображаемому, но недостижимому уровню качества. Ведь когда мы заботимся о деталях в ущерб главному, мы лишь защищаем нашу хрупкую самооценку. Переформулируйте задачу, это позволит Вам понять, что «подрывает» Вашу мотивацию, пробуждает страхи и мешает начать работать.

Какими советами Вы бы дополнили данный список?

#жить #проектжить
Как бы ни складывалась карьера, одно остается неизменным: мы испытываем сильный стресс из-за постоянной нехватки времени. Сегодня мы расскажем о том, как распорядиться своим рабочим временем с пользой и удовольствием👇 ⏰Научитесь говорить «нет» Помните: сказать «нет» не значит отвергнуть человека. Наоборот, открыто признавая чувства, которые заставляют вас колебаться, Вы делаете общение доверительным. Объясняя свою позицию, не впадайте в крайности: не оправдывайтесь, ведь это лишь подчеркнет Ваше чувство вины. Старайтесь изложить Ваши соображения последовательно и структурированно, это поможет собеседнику ухватить суть Вашей позиции. Ведите разговор ясно и искренне, не обвиняя собеседника, – эти три условия помогут добиться адекватного и уважительного ответа. ⏰Осознайте свои границы Отстраняйтесь от деструктивных мыслей. Учитесь просить о помощи, особенно если Вы привыкли рассчитывать только на себя. Невозможно всегда быть эффективным и соответствовать постоянно растущим требованиям. Важно не перестараться. И помнить, что наше благополучие – неотъемлемая часть высоких результатов. ⏰Попрощайтесь с прокрастинацией Искусство откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, неявно подтачивает самооценку. Если Вам трудно начать сложную или объемную работу, то Вы, скорее всего, переключитесь на то, что можно сделать быстро и легко. А заменив сложную задачу более комфортной, мгновенно почувствуете удовлетворение. Негативные последствия наступают позже: нагромождение несделанных дел, паника. Чтобы этого избежать, нужно научиться удерживать хрупкое равновесие между усилиями над собой и удовольствием от сделанной работы. Не уделяйте слишком много внимания воображаемому, но недостижимому уровню качества. Ведь когда мы заботимся о деталях в ущерб главному, мы лишь защищаем нашу хрупкую самооценку. Переформулируйте задачу, это позволит Вам понять, что «подрывает» Вашу мотивацию, пробуждает страхи и мешает начать работать. Какими советами Вы бы дополнили данный список? #жить #проектжить