Расизм-коварный зверь. Он может найти свой путь в любой ситуации, как показывает Даниэль Эванс в рассказах и новеллах в Управлении исторических исправлений. Эванс стала важным голосом в американской литературе с ее дебютным сборником рассказов 2010 года, прежде чем вы задушите своего собственного дурака, и она еще раз демонстрирует впечатляющий артистизм и юмор, рассказывая о шокирующих эпизодах дискриминационного поведения.
В “Долго и счастливо” Лисса работает в сувенирном магазине для реплики "Титаника", но ей никогда не удается работать на вечеринках принцесс в музее, потому что, как говорит ее босс, это историческая точность: на "Титанике" не было черных принцесс. Белый студент колледжа позирует для фотографий в бикини с флагом Конфедерации и удивляется боли, которую это причиняет черным студентам. Другие истории копают глубже, такие как “Все может исчезнуть”, о черной женщине, вынужденной заботиться о 2-летнем черном ребенке, которого намеренно оставил рядом с ней в автобусе белый воспитатель ребенка.
Не каждая история имеет дело с расой, как с самой смешной историей “Почему женщины просто не говорят, что они хотят”, в которой “гениальный художник” публично извиняется перед женщинами, которых он обидел. Однако большинство историй так и делают, и самая острая часть-это заглавная новелла о правительственном агентстве, которое добавляет исправления к неправильным плакатам на исторических объектах, работа, которая становится удивительно опасной. В детстве главный герой новеллы утешал чернокожую подругу, проигравшую турнир по дебатам, объявляя ее лучшей спорщицей, чем ее белые соперницы. - Но этого никогда не будет достаточно, - ответил друг. Книга Эванса показывает, что эта болезненная истина никуда не исчезла.