Эта пуля в шкуре пикапа просто обязана быть в списке «самых-самых». Dodge Ram 2500 с виду весьма скромный и почти сдержанный, выпущен в 2016 году, который теперь производит невероятный крутящий момент с повышением производительности. Это значение у них, в США на уровне невероятных 1.700 фунтов, что по-нашему составляет 2.304 Н*м!
- Конечно, на первый взгляд можно подумать, что это турбированный агрегат, тюненый до зубов. Но догадливый читатель догадается, что подобную локомотивную тягу генерировать под силу лишь турбодизелю.
- Так оно и есть, это стало возможно лишь после широкомасштабного переоборудования заводского 6,7-литрового шестицилиндрового «рядника» о шести цилиндрах. Это турбодизель Cummins . Он и так генерирует весьма неплохие 355 л.с. и 881 Н*м крутящего момента в заводском состоянии.
- После последнего фейслифтинга он обзавёлся ещё более впечатляющими настройками: уже в «базе» 375 сил и 1.152 Н*м, и топовый с 406 силами и 1.356 Н*м тягой.
- Например, максимально «крутые» бензиновые V 8 хоть и помощнее их выдаёт 390 и 416 сил соответственно, но, во-первых, их объём поменьше (5,7 и 6,4 л), и во-вторых, даже мощный вариант выдаёт «всего лишь» 581 Н*м момента, здорово уступая даже самой слабой дорестайлинговой дизельной версии.
- Если этот Рам работает на специальном дизельном топливе, то упомянутый в начале крутящий момент доступен без каких-либо проблем. И в дополнение к этому он составляет 813 «лошадок». Но в планах заменить форсунки на их более производительные аналоги. И планируется некоторые другие компоненты (например, строкер-кит, с увеличением до 7,2 л(!) и система с тремя турбинами), и хорошо за 1.000 л.с. и 2.500 Н*м гарантированы!
- Столь впечатляющие параметры мощность и тяга, конечно, больше не передается посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач. А с помощью специальной автоматической коробки передач RevMaxSignatureSeries 850, которая соответствует крутящему моменту и даже остаётся запас.
- Машина теперь обладает 22-дюймовым легкосплавным колёсным сетом. Они Renegade , «обутые» в шины R 22 Toyo Open Country AT 2, и гарантируют движение при максимальной скорости свыше 240 км/ч.
- Благо, с таким зарядом под капотом он это сделает играючи и с молниеносным ускорением. Чтобы сей большой колесный набор вписывался в колесные арки, их увеличили и расширили. Также изменили шасси, применив новые амортизаторы и пружины от известного подвесочника Bilstein .
- Остальная часть «тела» относительно сдержана. Да конечно есть кое-какие компоненты, которые не имеют с серией ничего общего, но здесь не увидеть широкофюзеляжный боди-кит в комплекте с измененными «фартуками» и спойлерами и диффузорами, и т.д.
- И даже кастомная спортивная выхлопная система (вкупе с «впуском» с фильтром-нулевиком), хоть и более производительная, но на «выходе» хоть и имеет трубы большого диаметра, но также довольно сдержанна.
- Но до того, как завести мотор. Именно этот первоклассный «выхлоп» вкупе со звуком нового турбокомпрессора и самого огромного пересмотренного мотор, гарантируют отменный звуковой ландшафт. Слегка доработан салон, где новая кожа, новые приборы, связанные с мотором, и новые устройства, и девайсы.
- Уже есть снимки и видео, где он легко делает бёрнаут, прям как маленький и лёгкий корч какой-нибудь. Или как лихо трогается с места и исчезает из виду, показав, что всякие там Порше Кайенн Турбо Эс, или Эмки БэЭмВэ Х5 и Х6, или мощнейшие Рейнджы, или АМГ Мерседесы с битурбо «восьмерками», или Бентли Бентайга с турбированным V 12 (любой из них даже с неплохим тюнингом типа Стейдж 1) ему не страшны.
Ставьте лайк! Подписывайтесь на мой канал !
Пишите свое мнение, делитесь ссылкой с друзьями.
Оставляйте комментарии они мне необходимы, чтобы делать для Вас больше!))
Так же читайте:
Топ 5 безумно дорогих авто в мире
Машины которые не ломались Топ-5
И еще много чего интернсного!
emeil: avtozlt@yandex.ru