Найти в Дзене

Частые ошибки в коллективе

Мы все ошибаемся и это нормально. Но ошибки на работе могут стоить нам карьеры, потери дохода, а иногда и потери репутации. Ошибок много, поэтому я назову наиболее распространенные:

  • Лишние разговоры о личной жизни и ваших проблемах.
    Конечно, на работе мы проводим большую часть времени, но это не значит, что коллеги должны знать о вас всё. Зачастую, при таком поведении в вас просто перестают видеть профессионала.
  • Неумение признавать ошибки.
    Иногда цена вашей ошибки может стоить работодателю репутации. Ошиблись – подойдите к руководителю и скажите об этом, а лучше сразу предложите несколько вариантов решения.
  • Неумение реагировать на критику.
    Способность получать обратную связь, пусть и негативную, сделает вас лучше не только как профессионала, но и как личность. Не обижайтесь, старайтесь стать лучшей версией себя.
  • Неумение использовать нетворкинг.
    На работе нас окружает много разных людей, поэтому знакомьтесь, общайтесь, используйте связи.
  • Брать на себя обязательства, которые не сможете выполнить.
    Не взваливайте на себя дополнительные обязательства, чтобы получить повышение или понравится руководителю. Так вы получите профессиональное выгорание и разочарование, а затем – увольнение.
  • Пытаться стать незаменимым.
    Незаменимых тоже увольняют, а ещё их никогда не повышают.
  • Неумение вести переговоры.
    Сюда можно отнести неумение просить помощь у коллег или руководителя, когда она нужна; неумение разговаривать на равных; конфликтность, обидчивость и т.д.
  • Неумение выделять стейкхолдеров на работе, которые могут повлиять на вашу карьеру.

    Помните, что любую ошибку можно исправить, главное как можно раньше её осознать, найти способ решения и не повторять снова. Согласны?