Мобильный стенд — эффективный способ коммуникации бизнеса и целевой аудитории. Их применяют, чтобы продвигать бренд и предоставлять информацию о продуктах и услугах, предоставляемых компанией. Они долго служат, обладая при этом мобильностью и легкостью.
Достоинства выставочных мобильных стендов
Привлекательными баннерами повышают осведомленность о продукте, оформляют выставочные залы, презентации, другие мероприятия. Для этого достаточно грамотного оформления выставочного стенда и его интеграции и рекламу.
Мобильные стенды имеют такие преимущества:
- Мобильность. Большинство стендов обладают складной конструкцией, в сложенном виде их можно укладывать в сумки, тубусы для удобного хранения и перевозки;
- Неограниченность в выборе размеров и вариаций оформления. Изготовление на заказ выставочного оборудования предполагает применение индивидуальных параметров: размера, формы, комплектации;
- Многократное использование. Металлический каркас долго служит, а полотна к нему меняют;
- Годится для наружной установки. С этой целью применяют баннерные стенды, оснащенные жесткими усиленными каркасами, рекламные изображения на которых наносят на влагостойкие полотна с помощью стойких красок.
Конференции и выставки оснащают выполненными на заказ готовыми комплектами оборудования, включающими оформленные в корпоративном стиле стендами, вывесками, стойками, трибунами.
Использование и функции мобильных стендов
Мобильный стенд — это структурный элемент, предназначенный для популяризации бренда на выставках. Его основная цель — помощь компании в привлечении внимания целевой аудитории. Мобильные стенды используют в разных зонах выставочного пространства: от входа на площадку до POS-зоны.
Функция ярких баннеров не ограничивается рекламой. Ими привлекательно оформляют помещения, создают фотозоны.
Основные функции мобильных стендов:
- навигация, предоставление информации;
- реклама;
- оформление выставочных экспозиций;
- декоративное оформление мероприятий и помещений.