Найти в Дзене

Десять вещей, которые надо взять с собой на выставку

Оглавление

Есть список обязательных вещей, которые нужно подготовить к выставке.

выставка
выставка

1. Каталоги и буклеты для презентаций

Подготовьте для выставки яркий многостраничный каталог предлагаемых компанией продуктов, услуг и красочные буклеты. Несмотря на подготовленные промоутерами презентации, аудиальная информация не всегда хорошо воспринимается многими людьми. Им нужно сосредоточенно прочесть, рассмотреть иллюстрации, медленно листая каталог.

2. Листовки

Акции, спецпредложения, предлагаемые компанией на выставке либо после нее, требуют сопровождения дополнительными рекламными материалами, которые дополнят каталог. Их удобно печатать на листовках и размещать для посетителей в большом количестве на промо-стойках.

3. Пресс-папки

Приготовьте для общения с прессой пресс-киты — специальные папки, куда будут вложены разработанные маркетологом коммерческие предложения, пресс-релизы и другие материалы по рекламе.

4. Рекламные визитки

Корпоративные рекламные визитки раскладывают россыпью по выставочному стенду либо кладут в маленькую пластиковую визитницу. Их считают хорошим раздаточным материалом для промоутеров.

5. Индивидуальные визитки для участников

Для каждого из участников выставки готовят индивидуальные визитки с указанием персональных контактов, актуальность информации в которых нужно проверить перед мероприятием.

6. Бейджи

Без бейджей сложно представить современную выставку. Тем, кто будет находиться постоянно на выставочном стенде и работать с посетителями, заказывают корпоративные бейджи с указанием имени, фамилии, занимаемой в компании должности.

7. CD-диски с презентациями в упаковке

Большое количество информации легко передать с помощью цифровых носителей. Мультимедийную презентацию и каталог компании хорошо разместить CD-диске, оформив его в красивую корпоративную упаковку.

8. Пакеты

Проявить заботу о клиенте с первой встречи — это значит вручить ему рекламные материалы о компании в удобном пакете с нанесенным на него логотипом.

9. Сувениры и фирменная одежда

Обмен подарками и сувенирной продукцией — это не только хороший тон, но и негласное правило проведения выставок. Фирменную одежду также считают важным элементом выставочной культуры, потому что сотрудники, одетые в униформу, будут выглядеть командой.

10. Баннеры, оформляющие выставочную площадку

Оригинальный стенд будет привлекать посетителей и акцентировать их внимание на прелагаемых компанией товарах и услугах.