Найти тему

Какие выставки бывают и как к ним подготовиться?

Оглавление

Выставки бывают международными, национальными, местными. При этом они могут быть общественными, коммерческими либо частными.

Недостаточно просто купить выставочную площадь, необходимо суметь достойно представить компанию. Для этого можно все сделать своими силами либо обратиться за помощью к рекламному агентству.

Как привлечь посетителей?

Основным партнерам и клиентам лучше всего адресно позвонить, сообщив об участие компании на выставке. На сайте компании и на сайте выставки нужно также разместить подробную информацию об этом. Пресс-релизы и информационные материалы о компании необходимо отправить в отраслевые СМИ, чтобы они заранее их опубликовали.

выставочный стенд
выставочный стенд

Что требуется, чтобы участвовать в выставке?

  1. Мобильный выставочный стенд. Стенд является лицом компании, и визуально выделяет ее среди конкурентов, поэтому так важна разработка его дизайна.
  2. Визитки и бейджи. Задачей выставки есть налаживание контактов, поэтому нужно гарантировать, чтобы этот контакт потом вспомнил посетитель. После беседы с сотрудником компании у него должна остаться визитка, где прописаны имя, должность, название, адрес сайта и контакты компании.
  3. Персонал. Как правило, компанию представляют подготовленные сотрудники, которые могут дать ответ на любые вопросы о деятельности компании.
  4. Корпоративная одежда. Сотрудников на выставке следует одевать в едином корпоративном стиле, чтобы показать серьезность и солидность и серьезность компании.
  5. Акции. На выставке можно напрямую представить рекламируемый продукт или услугу. Перед этим обдумывают механику акционного проведения и обеспечивают ее нужными инструментами.
  6. Корпоративный фильм. О съемке такого фильма нужно подумать заранее, чтобы на выставке продемонстрировать фильм о деятельности компании.
  7. Рекламные материалы (каталоги, буклеты, листовки). Рекламные материалы следует оформлять в едином корпоративном стиле.
  8. Подарки (сувениры). С помощью ценного и оригинального подарка, который сотрудник вручает клиенту, компания лучше запомнится ему.