Найти тему
the same NPC from bar

Самая недооцененная игра

Оглавление
арт по игре Terraria
арт по игре Terraria

Да, в этой статье речь пойдет об игре Terraria. Возможно вы о ней слышали, или даже играли, в этом случае вам будет легче понять мою мысль.

Продажи

игра вышла в 2011 году, а последнее глобальное обновление 16 мая 2020 года. за все это время было продано 30 млн. копий игры. Вы спросите, а в чем проблема? 30 миллионов копий это уже мало?

Приведу пример, игра Battlefield 1 продалась в 15 млн. копий лишь за 2016 год. Если верить подсчетам, то время разработки игры у столь большой студии отнимает от силы 2 года, конечно 15 млн. это не 30 млн., но теперь сравните 2 года и 10 лет!

Battlefield 1
Battlefield 1

Теперь сравним Terraria с известной каждому Minecraft. Minecraft вышла так же в 2011 году, и собрала за все это время 200 млн. копий продаж. Ну тут даже говорить не о чем. Разница слишком очевидна. Но так ли справедливы оценки игроков?

Суть игры

Terraria представляет из себя пиксельную 2D игру с открытым миром. Первое что придет вам в голову, как когда то пришло и мне при знакомстве с игрой - "Это что, 2d пародия на Minecraft?"

моя постройка в игре Terraria
моя постройка в игре Terraria

Сама по себе цель игры чем то схожа с Minecraft - это убить финального босса, но на этом все сходства и заканчиваются.

Лунный Лорд - финальный босс в Terraria
Лунный Лорд - финальный босс в Terraria

В игре Terraria нет бесконечно генерирующегося мира, зато есть 4 класса, несколько подклассов, куча оружия для них, аксессуаров, брони, 27 биомов, 13 уникальных боссов, несколько игровых вторжений, 2 режима игры, 3 уровня сложности мира, 4 уровня сложности персонажа и просто интересный и по-настоящему уникальный геймплей.

Официальная страница по NPC, боссам и событиям в террарии
Официальная страница по NPC, боссам и событиям в террарии

Для примерного понимания всех перечисленных масштабов, только в последнем обновлении 1.4 - было добавлено более 1000 предметов

История создания

по сути вся игра - это проект всей жизни как разработчика человека по имени Эндрю Спинкс. Еще с самого детства он мечтал стать разработчиком игр, и начал с создания флеш игр на сайтах. Но этим он не был удовлетворен и начал создавать маленькие любительские проекты, самым известным из которых стал Super Mario Bros. X. И только пройдя этот этап он принялся за Terraria.

Эндрю Спинкс
Эндрю Спинкс

Эндрю Спинкс основал компанию Re-logic в 2011 году, на тот момент в нее входило 3 человека: сам Эндрю, Джереми Геррет и художник Финн Брайс. На данный же момент Re- logic насчитывает около 10 человек.

Самая первая версия игры вышла после 6 месяцев с момента создания компании. Спустя 9 дней после того как Terraria была выложена в steam игру купили 200 тысяч раз.

Причины отсутствия должного уровня успеха

Почему несмотря на столь обширный ассортимент вещей и возможностей в игре о ней мало кто знает?

Моя первая гипотеза строится на том, что Terraria слишком сложная. Объясню. Если бы во время того, как я искал информацию по всему интернету на тему того как сделать, где найти, из чего выбить, с каким шансом и как призвать, у меня стоял таймер, я более чем уверен, что минимум 10 часов у меня на это точно ушло. Terraria настолько большая, что это даже в какой то степени минус игры, среднестатистический игрок, привыкший к коридорным играм не способен самостоятельно понять и разобраться в игре, даже несмотря на отдельного NPC, который рассказывает рецепты крафтов.

Думаю со второй Гипотезой согласится каждый. Что отпугивает всех и сразу - это 2D стилистика игры. В головах засели стереотипы о играх песочницах. Без 3D и вида от первого лица никак. Как я уже говорил, из за гораздо большего успеха и чуть более раннего выхода Minecraft люди предвзято относятся к Terraia. Даже некоторые критики при выходе игры назвали ее пародией.

Итог

Порой люди даже не подразумевают, какой игровой опыт они теряют банально следуя за своими стереотипами. Для меня Terraria навсегда останется одной из любимых игр за ее разнообразие и возможности.

Подписывайтесь на канал и читайте остальные статьи, это сильно поможет мне в моем начинании!