Попалась мне недавно на глаза статья о нелегкой доле супервайзеров или в пятерочке или в магните. Что в принципе и неважно. И там и там все примерно одинаково ибо так называемые топ-менеджеры бегают постоянно из одной сети в другую и обратно.
Убедил меня автор что этим самым супервайзерам трудно. Действительно нелегко. Нужно за неделю все подотчетные свои десять магазинов обьехать. В каждом как нибудь вникнуть в работу каждого сотрудника, от директора до грузчика. Ибо если грузчик накосячил чего, то с супервайзера сразу премию снимут. А еще один день в неделю офисное совещание. И там уж на грузчика не поорешь-самого бы не обложил какой нибудь начальник. И куча всяких отчетов , зачетов и фотографий с магазинных полок. Ага. бывает еще и неадекватные покупатели звонят ибо твое фото в магазине с телефоном вм есте выставлено. И бывает в выходной приходится работать. Все в воскресенье в церковь или на шашлыки, а ты отчет составлять. Не позавидуешь. А если премию не дадут, то приходится все эти трудности преодолевать за смешную сумму в 90 тыр.
С тоской о супервайзерах пошел я магазин, чтобы смыть эту тоску и вдруг возле магазина машина продуктовая со столбом встретившаяся. И подумалось мне , что есть много сотрудников в этих магазинах кто бы и поменялся с ним хотя бы на месячишко. Вот водители там асы. Сколько магазинов имеют удобный подьезд. Единицы. Ну собьет водила столб или какую тойоту поцарапает-делов то. Сам же заплатит. Или вот совещание в офисе. А продавцов на собрание в семь утра собирают вместо выходного, а вчера смена в 12 ночи закончилась. Ну и если покупатель супервайзеру звонит, то в кассира он кидается апельсинами. За то что сперли водку продавцы с супервайзером тоже не в солидарной ответственности. Ну и зарплата в три раза меньше.
Так что решил я выпить не за трудности супервайзеров, а за здоровье кассиров
Так