Найти тему

Как организовать выставочный стенд при маленьком бюджете?

Оглавление

Выставочный бюджет включает в себя несколько составляющих, и основная роль в них принадлежит выставочному стенду. Каким образом снизить расходы, потраченные на выставку компанией, путем рационального планирования?

Предпринимайте такие шаги:

1. Начните заблаговременную подготовку.

Такой шаг похож на цену авиабилетов — те, кто их заблаговременно покупает, платят значительно меньше. Компания, которая начинает подготовку к выставке заблаговременно, получает максимум предложений по дизайну, цене, поэтому затем может выбирать наиболее подходящее.

2. Обратите внимание на эргономичность.

Нередко нацеленность на привлекательность внешней картинки заставляет компанию, которая участвует в выставке, много потратить на отделку, забыв при этом о комфортности мобильного стенда. По максимуму сформулируйте свой перечень потребностей, задач, из которого компания-застройщик тщательно проработает функциональность и зонирует мобильный стенд. Это даст возможность наиболее выигрышно представить компанию, сделав рабочим каждый метр выставочной площади.

Тканевый выставочный стенд
Тканевый выставочный стенд

3. Используйте нестандартные решения.

Внедрение нестандартных решений — деревьев, скульптур, настоящих актеров — привлечет больше внимания к экспозиции. Изготовленный с минимальным бюджетом мобильный тканевый выставочный стенд profabric может стать декорацией, однако нестандартное решение вызовет интерес со стороны зрителей.

Выставочный стенд
Выставочный стенд

4. Применяйте интерактив.

На объем информации, которую получает посетитель, сегодня влияет быстрота ее передачи. Отказ от статичности и выбор комплексно встроенных медио решений в дизайн, а также использование видео- и аудиотрансляции положительно повлияет на имидж компании.

5. “Хлеба и зрелищ”.

Гостей на выставке следует кормить, поить, развлекать. Занимая маленькую выставочную площадь, все равно можно выгодно выделиться на фоне конкурентов, если использовать истину: люди нуждаются в хлебе и зрелищах. Дегустация продуктов или бармен-шоу привлекут больше зрителей, даже когда мобильный стенд не такой большой, как у конкурентов.

Проявление креатива и смелости в использовании новых решений при условии, что это сделано обдуманно и заблаговременно, принесет отдачу, даже если выставочный стенд организован при маленьком бюджете.