Найти тему
Halten

Электросамокаты Halten Tony v.1 vs Halten Tony v.2 // Обзор новинки 2021 года

В данном обзоре представлены модели Halten Tony 2020 и 2021 годов. Новая версия значительно изменилась в сравнении со своей предшественницей. Самокат завоевал признание среди пользователей, поскольку это компактный самокат с передней и задней подвесками на пневматических шинах 8,5". О самокате была масса отзывов, к которым компания Halten прислушалась и модифицировала модель.

-2

Ширина руля у старой версии - 39 см.

-3

У новой - 42 см. Остальные габариты остались неизменными.

-4

Длина самоката - 115 см.

-5

Высота в разложенном состоянии - 117см.

-6

В сложенном виде длина - 120 см.

-7

Максимальная погрузочная высота - 38 см.

-8

Дорожный просвет - 16 см.

-9

Он резко уменьшается в районе подставки, где составляет 12 см.

-10

Механизм складывания - удобная педалька для складывания и регулировка люфта. Складывается самокат простым нажатием на педаль рукой или ногой, фиксируется в сложенном состоянии автоматически. Раскладывается самокат нажатием на педальку и фиксацией в разложенном состоянии.

-11

Вес обеих моделей Halten Tony - 13 кг.

-12

Ручки руля по-прежнему отворачиваются. Именно в них кроется разница в ширине.

-13

Изменилась тормозная ручка. В старой версии она была длинной и выглядела не очень аккуратно.

-14

В новой же версии она стала короче, и за счет удлиненной ручки нажимать на неё стало удобнее.

-15

В старой версии некоторые пользователи жаловались на то, что крестовая головка винтов царапает руки.

-16

В новой модели их заменили.

-17

Концепция батареи внутри рулевой колонки сохранилась, только в новой версии батарея 7,5 А\ч, когда в старой - 6 А\ч. BMS в батарее теперь с балансировкой и датчиком температуры ячеек, что повышает не только надежность, но и безопасность.

-18

Зарядное устройство не изменилось, оно по-прежнему компактное. Зарядный ток - 1,5 А, новую батарею оно полностью заряжает за 5 часов.

-19

В старой модели переднее колесо было не очень удобно накачивать, потому что вентиль на камере был короткий и колпачок стоял очень низко, зацепиться за него было нельзя. Кроме того, многие пользователи обращали внимание на то, что мотор собран на винты с крестовой головкой.

-20

В версии 2021 года камеру заменили - вентиль теперь стоит выше, и накачать колесо стало гораздо удобнее. Винты были заменены, и теперь они откручиваются шестигранным ключом.

-21

В передней части версии 2020 года была не закрыта ниша, туда активно летела грязь, брызги и снег из-под переднего колеса.

-22

В версии 2021 года эту нишу закрыли. Небольшие отверстия сохранились, но закрыть герметиком во время предпродажной подготовки будет значительно проще, чем замазать нишу целиком.

-23

Бортовой компьютер не изменился, но в новой версии он стал лучше читаться при ярком свете.

-24

Фара по-прежнему включается коротким нажатием на кнопку на бортовом компьютере. Сама фара изменилась - в новой версии световой пучок стал уже, и фара светит дальше.

-25

Задние фонари не изменились, они по-прежнему работают в мерцающем режиме вместе с фарой и загораются постоянным светом при нажатии на тормоз.

-26

В представленных экземплярах также есть разница в герметизации заднего фонаря. В старой версии герметика мало.

-27

В новой версии фонарь загерметизирован значительно лучше.

-28

Огрехи в сборке все равно остались - в модели 2020 года протектор задней покрышки направлен правильно, а в версии 2021 года ее установили неправильно, и её желательно перевернуть перед началом эксплуатации. Хотя для самоката направление протектора на безопасности не скажется.

-29

Тормозной ротор остался таким же - 110мм.

-30

Колодки калипера всей площадью опираются на тормозной ротор.

-31

Помимо заднего механического тормоза сохранился передний рекуперативный, но прошивку контроллера изменили, а приложение полностью перевели на русский.

-32

Задняя подвеска не изменилась - ее роль выполняет пружинно-эластомерный задний амортизатор.

-33

Важным преимуществом новой модели являются подшипники SKF, установленные и в мотор, и в заднее колесо. Качественные подшипники это не только надежность но и элемент гидроизоляции, ведь вода в мотор попадает именно через них. С подшипниками SKF дополнительная гидроизоляция мотору не нужна.

-34

Большим плюсом является то, что подставка обновленной версии теперь складывается так, что она не выпирает за боковую кромку деки.

-35

Раньше она была значительно сильнее отодвинута в сторону, и можно было травмировать ногу.

На откосе рулевого стакана приклеен QR-код, через который можно скачать приложение MyHALTEN с помощью сканера в мобильном телефоне.

-36

На главном экране отображается общий километраж самоката. В нижней части экрана присутствует режим движения - можно выбрать начало движения от толчка или сразу нажимать на газ, управлять светом, а также заблокировать самокат.

-37

В окне слева сохранились настройки.

-38

Теперь тормоз работает более эффективно, можно настроить его максимальное значение. Можно изменить уровень ускорения, а также обновить прошивку самоката.

-39

Тест-драйв проведен при выкрученной в настройках на максимум динамике и трети тормозного усилия. Максимальная скорость - 26 км\ч. Самокат двигается мягко и плавно. На самокате с такими же колесами, но без подвесок ездить значительно менее комфортно.

-40

Были жалобы на громкую работу передней подвески. Полностью бесшумной её сделать не получилось, но работать она стала тише. Подвеска стучит при езде по выбоинам в асфальте, но шум приглушился. Вилка стучит только на выпрямлении, понять это можно только из-за звука.

-41

Подъем в уклон около 12 градусов самокат проходит успешно даже без разгона.

-42

Подведем итог.

Изменения, которые произошли с Halten Tony однозначно пошли ему на пользу. Это более широкий руль, удобная тормозная ручка, переднее колесо, которое стало удобнее накачивать, накладка в передней части деки, батарея 7,5 А\ч против 6 А\ч в старой модели. Ну и, конечно, надежные подшипники.