Как эффективно продвинуть контент в условиях жесткой конкуренции? Таким вопросом задаются многие разработчики. Программист вполне можно делать отличный продукт, но без создания грамотной стратегии по продвижению, все его усилия будут тщетными. Предлагаю разобрать несколько ценных советов.
Способ 1 – Делайте так, чтобы о вас узнали лидеры
Многие начинающие разработчики пытаются самостоятельно продвинуть собственный продукт и сталкиваются с множеством трудностей. Практика показывает, что проще воспользоваться проверенным временем способом – найти лидера мнений. Быструю и широкую огласку можно получить только через внедрение продукта в широкие массы. В этом случае следует искать популярных личностей, которые имеют большой круг поклонников и могут влиять на продвижение контента более эффективно.
Способ 2 – Делайте продукт максимально качественно
Чем сейчас можно удивить пользователей? Только самым качественным контентом, который практически не имеет аналогов на рынке. Ваш продукт должен быть самым крутым, поэтому следует выжимать максимум из материалов:
· Создайте подраздел на своем сайте, каждый пользователь должны найти что-то полезное для себя.
· Используйте больше интерактива.
· Старайтесь делать больше обзоров на продукты, которые следует активно продвигать в массы.
Способ 3 – Используйте внутренние ресурсы
Если вы работаете внутри крупной компании, то ваши же сотрудники станут отличным инструментом для продвижения контента. Создавайте внутренние рассылки и обзоры всех материалов. Сотрудникам нужно будет только делать репосты в социальных сетях, тем самым расширяя продукт среди знакомых и друзей. Статистика показывает, что один человек может познакомить с продуктом минимум 10 своих знакомых.
Способ 4 – Оставляйте ссылки
Используете чужие идеи или продукты? Тогда вам нужно обязательно оставлять ссылки на автора. Все любят, когда их упоминают в чужих обзорах или продуктах. Использовать можно как социальные сети, так и другие популярные площадки для продвижения.
Не пренебрегайте холодной рассылкой через почту. Попробуйте вынудить человека поделиться собственным конкретном.
Способ 5 – Ближе к народу
Этот простой вариант позволит уделить больше внимания конкретной аудитории, которая заинтересована в получение вашего продукта. Находите тех людей, которые делают репосты похожих материалов. Предлагайте на выгодных условиях делиться статьями и ссылками. Так можно убить сразу двух зайцев – бесплатная реклама и эффективное продвижение через уже готовую аудиторию.
Используйте указанные варианты совместно, чтобы повысить эффективность продвижения в несколько раз.
Подписывайтесь на канал, с нами всегда полезно и интересно!