Найти тему
Изнанка трафика

Как собрать 200 лидов на вебинар по ораторскому искусству и провалить его?

Всем привет, на связи таргетолог и мы продолжаем. Как провалить запуск читайте и так не делайте!

Ниша: Ораторское искусство.

Дано: Эксперт хочет протестировать платный трафик, собрать людей на бесплатный вебинар и там продавать свой курс. Бюджет 21000Р.

Задачи:

Собрать максимальное возможное количество лидов на вебинар.

Это был первый запуск у ребят и я максимально старалась помочь. Но мою идею не приняли в расчет. Базы нет, названия веба нет, структуры нет, бюджет тоже без излишеств, но совсем недавно проводили бесплатный 3х дневный интенсив и пришли около 300 человек(по рекомендациям друзей) на профиль заинтересованных и можно было добрать на инстаграм подписчиков и "греть". На аудиторию уже знакомую со спикером намного легче работать и продавать. И технически это проще ( речь о настройке вебинарной комнаты/рассылка/ботах и тд). Выбрали стратегию на сайт собирать и на квиз.

Проделано:

1. Проработали ЦА и конкурентов. Тут я много помогала и рекомендовала, так как ребята совсем новички в этом.

2. Стратегия была выбрана : гоним на сайт и дальше рассылка на почту+ мессенджеры. Дополнительно я создала два варианта квизов (опросы) и дальше рассылка почта+мессенджеры.

3.Протестировали 6 аудиторий с разными интересами , 13 макетов.

Макет: опять же простой макет, а конвертил в лиды .

С чем столкнулись?

  1. Сайт приносил дорогие лиды, люди заходили на сайт и "сливались" (вебвизор не обманешь). По итогу максимум бюджета отдали квизам.

Конверсии из клика в лид : квиз - 45%-60% и сайт - 17%-27% (на разных аудиториях показатели отличались, поэтому разброс)

2. Через 3 дня после запуска обнаружили, что почту никто не открывает, точнее очень маленький процент и ребята срочно подключили мессенджеры. Но...

Результат:

Лиды на вебинар: 200, средняя цена -105Р, сайт - 180Р, квиз- 75.

Участники бесплатного вебинар : 10-15 человек, это 7,5 % (Эта просто катастрофа!!!)

***Средняя посещаемость 30%.

Продажи? Конечно их не было. Почему? Сам вебинар прошел с техническими накладками, также его очень сильно затянули. Посещаемость критически низкая.

Начали разбираться почему была такая посещаемость. И знаете причину???

Рассылка в мессенджерах, ее не было. т.е. в день бесплатного вебинара люди просто не получили уведомления о том, что будет вебинар, кто-то получил 1 сообщение, кто-то ничего. Все "реанимационные" процедуры были уже практически бесполезны.

Скрин рекламного кабинета.

-2

Мое мнение про запуск?

Мне было очень обидно, работа была проделана, лиды собрали и дальше "их бросили". Безусловно, я напоминала и спрашивала про рассылку, но результат вы видите. Кто виноват? - это опыт, хоть и не совсем приятный.
Я часто слышу от потенциальных клиентов, что их предыдущий таргетолог слил бюджет и лиды/подписчики были плохие! Но в большинстве случаев с лидами/подписчиками просто НЕ РАБОТАЛИ!
Ведь лиды/подписчики это такие же люди как и мы с вами! И давайте вспомним как часто встречался нам отвратительный сервис, грубые замечания или когда оставляешь заявку, а тебе просто не перезванивают или не отвечают по 3 недели?
Конечно, есть две стороны, когда "таргетолог" теряется, сливается и вообще "не слышит" заказчика. Но часто их можно вычислить на созвоне и не брать в проект.
-Окупились ли вложения указанного запуска?- нет, но осталась база из 200 номер и это лучше, чем ничего. Опыт, хоть и не совсем удачный.
-Получили ли мы те результаты, которые хотели? - Лиды то мы собрали, но продаж не было.
-Можно ли сказать , что Таргет не работает и это был слив бюджета? - НЕТ! Это в очередной раз доказывает, что это бизнес и тут помимо трафика есть много других процессов за которыми необходимо следить и учитывать. И прислушиваться !
-Доволен ли эксперт результатом? - Скорее расстроен, что так вышло, но это опыт.

Хочу узнать ваше мнение? Все еще думаете, что запуск инфопродукта- это раз, два и "деньги лопатой гребем"?

Подписывайтесь на канал, на днях выйдет новый интересный разбор.

Настройка таргетированной рекламы. Бесплатная консультация для создания предварительной стратегии в вашем бизнесе.

В апреле осталось 1 место, успей!