Супруга разбудила меня среди ночи, больно тыкая мне в бок ребром ладони.
- Проснись же, - она не оставляла свои попытки, несмотря на то, что ночью разбудить меня практически невозможно, - неужели ты ничего не слышишь?
Я разлепил глаза, с трудом понимая, кто я и где нахожусь, но увидев перед собой озабоченно лицо жены, попытался проснуться окончательно, потерев лицо руками.
- Что случилось, Лен? Чего ты меня будишь? – я еще злился за прерванный сладкий сон.
- У нас на кухне кто-то есть, - она сделала большие глаза, заставляя меня, наконец, прислушаться к посторонним шумам в доме.
- Может это кот? – предположил я.
- Да проснись ты уже, у нас нет никакого кота, - рассердилась Лена.
Действительно, до меня дошло, что никакого кота мы не заводили с тех пор, как пропал наш кот – Федька, который однажды ушел из дома и не вернулся, а прошло уже больше года. Я прислушался и различил странные звуки, похожие на чавканье, будто кто-то вылизывал свою шерсть, но звуки были слишком громкие чтобы предположить, что это домашнее животное.
- Сейчас схожу – посмотрю, а ты оставайся здесь, - я спустил ноги с кровати и сунул их в холодные тапочки.
- Ну конечно, - запротестовала жена, - а вдруг там что-то опасное, оно схватит тебя и утащит, что я тогда буду делать?
- Писать романы – раз у тебя такая буйная фантазия, - подколол я супругу.
Я встал и взял в руки деревянную швабру, которая пылилась в углу комнаты.
- Может какой-нибудь енот забрался, - утешал себя я.
Жена пошла за мной следом, крепко ухватившись мне за руку.
- Ой, да не хватайся ты так, - рассердился я на нее.
- Мне страшно, - прошептала она мне на ухо, так вкрадчиво, что мне вдруг тоже стало не по себе.
Я щелкнул выключателем в коридоре, ведущем в кухню, но лампочка не горела.
- Это еще что за дела? – я не на шутку перепугался, все начинало напоминать плохой фильм ужасов.
- Может, не пойдем дальше? – жена стала паниковать и тянуть меня обратно в спальню.
- Вот ты бы так в первую брачную ночь говорила и тянула в постель, - попытался разрядить обстановку я.
Внезапно на кухне на пол упала кастрюля, крышка покатилась по полу и с грохотом упала. Жена так вздрогнула, что я еле подавил в себе желание поддаться ее просьбам, бегом направиться в спальню и забаррикодировать дверь. Что-то неповоротливое перемещалось по кухне, и я понял, что это никакое не животное, такое просто не сможет влезть в дом бесшумно, а запросто сломает входную дверь.
- Чертовщина какая-то? – я собрался с духом и толкнул дверь на кухню шваброй, ожидая увидеть за ней что угодно, но кухня была пуста. В темноте я рассмотрел, что на полу валяется пустая кастрюля, а чуть в стороне лежит крышка от нее. Лампочка здесь тоже не горела.
- Пойду пробки проверю, - я вздохнул с облегчением, списывая необычные звуки на шум вентиляции.
- Я с тобой, - не унималась жена.
- Да нет здесь никого, ты же видишь, - попытался успокоить ее я.
Я на ощупь добрался до прихожей и вытащил из комода фонарик, чтобы включить автоматы, как услышал крик жена и тотчас бросился к ней, но на кухне ее не было, по крайней мере, так мне показалось сначала.
- Помоги мне,- ее хриплый голос раздавался из-под потолка, и я не мог найти ее, пока не поднял голову.
- Господи, - вырвалось у меня.
Жена висела у самой люстры, а вокруг ее тела обвивалось жуткое мохнатое существо, которое крепко держало ее в своих цепких когтистых лапах. Я прыгнул и ухватился за ее руки, стараясь тянуть ее на себя, но у меня не хватало сил, чтобы вырвать ее из когтистых лап чудовища, которое словно паук, прилипло к потолку.
- Только не отпускай, - взмолилась жена, когда ее руки стали выскальзывать из моих, а в углу кухни начала сгущаться тьма. Сначала она казалась размером с футбольный мяч, но с каждым мгновением становилась все больше и больше, затягивая в себя разные предметы от столовой утвари до обеденного стола. Я почувствовал ветер, он начал дуть с неимоверной силой, втягивая в себя все. Рывок – и я упал на пол, отпустив руки жены, а она вместе с чудовищем исчезла в темном провале, который мгновенно исчез. Исчез и ветер, ничего более не напоминало о том, что здесь только что произошло.
Я кричал ее имя и долго метался по пустой кухне в надежде, что тьма вернется и поглотит меня, но все было тщетно, лишь в моей голове звучали мольбы жены – «только не отпускай…».