Найти тему
Соловьёв LIVE

О том, что происходит в ДНР и ЛНР. Автор Владимир Корнилов

Корнилов: Семь лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика. Помню, как тогда украинские и западные СМИ вовсю хохотали, ха-ха республика в одном доме, с одним флагом, значит, над этим домом. Ну и вот, смотрите, восьмой год сегодня начинается. Восьмой год и это самое республика в одном доме, хорошо набрала задницу тем, кто смеялся в своё время и, как видите, борется, сражается. Сейчас, помните, вот девушки, которые пели песню «Россия с нами, и с нами Бог», вирусная стала во всём интернете и в Донецке. Они в честь этой 7 годовщины, написали песню «Мы возвращаемся домой, мы это право отстояли».

Корнилов: Хоть сегодня праздник, но всё равно он, конечно, грустный, печальный, поскольку осколки эти свистят. Свистят всё больше над мирными жителями Донбасса. Вчера новая жертва, в Славяносербске погиб 16-летний подросток. Причём подорвался на взрывном устройстве в черте города, то есть, кто-то забросил и туда. Ну, на окраине Славяносербск, один погиб 16-летний, один ранен, его ровесник. Так что, жертвы продолжаются, к сожалению, большому. Вчера же, вот этих свистят осколки, женщина 1956 года, была ранена на своём приусадебном участке в Зайцево, на окраине города. То есть, украинские вояки развязали серьезнейшее войну против мирных жителей. Вчера же в городе Донецке, почти в центре города Донецка, на улице Овнатаняна, в подъезде, в своём подъезде житель этого… дончанин, нашёл пакет на свою голову, тронул его зачем-то там, в общем, потерял фалангу пальца.

Соловьев: Взрывчатое вещество.

Корнилов: То есть, взрывное устройство было подброшено. Да, взрывное устройство было подброшено в подъезд. Вот такая тактика началась у этих самых украинских диверсантов. Я так понимаю, цель терроризировать мирное население, мирных жителей, с тем, чтобы реализовывать свои эти идеи, которые, они сейчас часто озвучивают.

Соловьев: Но, плюс и Украина бьется в истерике. Они кричат там, Кравчук, оказывается, собирается брать автомат и идти воевать с маньяком.

Корнилов: Кравчук будет отстреливаться до конца. Ему бы еще понять, кто в дом зашёл. Он говорит, что он всё время спит с пистолетом на тумбочке и всё ждёт, что вот когда Путин ворвется к нему в дом, то он лично…

Соловьев: Возникает вопрос, от чего же эта старая сволочь так Советский Союз не защищала? Как-никак был член Политбюро или кандидатом в члены Политбюро.

Корнилов: Я Кравчука знаю лично очень давно и видел его в разных ситуациях. Я вот вспоминаю просто, что мы с ним были в эфире украинского какого-то свидомого телеканала, где он кричал: «Да, Россия всегда против Украины». Ещё тогда, задолго до этих майданов, само собой. «Да, Россия всегда нам ставят, значит, палки в колёса». И вот так получилось, что мы сразу после эфира, едем на прием в посольство Российской Федерации, и Кравчук, и я. Вот закончился эфир и поехали. И вот, понятие, прошло 20 – 25 минут после его выступления на этом эфире украинском, где он кричал, как Россия всегда борется против Украины, и вот он стоит с бокалом шампанского. Первый тост почетный, ему, конечно, господин Зурабов, посол России, предоставляет. И Кравчук рассказывает, как всегда Россия любила Украину. Любит Украину, помогает и поддерживает во все времена. Я же говорю, 25 – 30 минут прошло, понимаете. Ему в этом смысле, что заявить о том, как он будет с автоматом встречать российского агрессора, что потом купить большущий пакет, букет цветов и встречать этого российского агрессора с этим пакетом, букетом, Господи, ему всё равно. Вы же понимаете. Он, например, вы же помните, возглавлял, номер один был в списке, блока «Не так» Виктора Медведчука. Номер один, Кравчук был. Блок «Не так» выступал против НАТО, за русский язык, за связи с Россией и ничего. То есть, закончились выборы, он тут же опять надел вышиванку.

Соловьев: Ну, вообще, какая-то истерика началось на Украине. То есть, они искренне считают, что на Донбассе армии нет, вооружения нет. Имеется в виду донбасских корпусов. Что это будет легкой прогулка и, что вообще, Запад нам поможет. Хотя сегодня очень жёсткий был ответ, ну точнее вчера уже, российского МИД, по поводу желания американо-нормандский формат, был сказано, нет никакого основания, вообще не интересно.

Корнилов: Да, нет, это, конечно, очень страшные иллюзии. И вот эти иллюзии, которые разгоняются в эфирах. Вы же видите, что по всем украинским эфирам доказывают, всё-всё, украинская армия уже совсем другая, по сравнению с четырнадцатым и пятнадцатым годами. Теперь это всё по стандартам НАТО сделано. Теперь-то мы уж эту Россию там просто… Ну, вообще российских… поддерживаемых Россией сепаратистов, быстренько просто под ноготь, легко. Но при этом признаются, да, вот если вдруг, вдруг Россия вступиться за этих самых сепаратистов, ну что же, ну тогда, наверное, надо будет отойти на старые позиции. И вы видите, как…

Соловьев: Ну вот, послушай какого-то очередного украинского безумца.

(Демонстрируется фрагмент передачи украинского телевидения.)

Соловьев: Некий, Александр Петрулевич. Видео предоставлено «60 минут». Я взял ряд. То есть, вот кажется им, что всё легко, всё просто.

Корнилов: Вот видите, тут он озвучил. как раз ту, пусть даже осуждая ее, идею, которую озвучивают сейчас очень много на различных каналах. Люди не нужны, нужна территория. И вот то, что сейчас мы наблюдаем, вот эти дроны с гранатами, вот эти взрывы, пакеты, подброшенные в подъезд, по-моему, это начало реализации этого сценария.

Соловьев: Это же террористы.

Корнилов: Запугать, затерроризировать местное гражданское население. Особенно, конечно, больно ударить по детям, по подросткам, подбрасывая там всевозможные под видом игрушек какие-нибудь пакеты или еще что-нибудь в таком духе, и тем самым просто спровоцировать массовый отток населения, гражданского, мирного населения, хоть куда-нибудь. По-моему, вот эту тактику они и избрали, к моему большому сожалению. Вы же посмотрите, как сейчас на Украине освещается гибель этого четырёхлетнего мальчика, из-под Енакиево, то есть, из посёлка Александровское. Понятно, они уже расследовали, всё доказали. Конечно, это фейк, что там украинский беспилотник, конечно же, Россия. Сначала они доказывали, что гибель этого мальчика фейк. Вообще не было никакого мальчика. Потом, когда появились кадры похорон, рассказы свидетелей, ну всё-всё, мальчик был да, но, якобы они-то лучше знают да, якобы он нашёл там мину в сарае или гранату в сарае, которую его дед принес. Я честно, я не видел вообще там деда, есть у него дед или нет, видел бабушку, видел маму, папу. Мама потеряла на похоронах сознание несколько раз. Молодая, совсем юная. Вот, но откуда они взяли? «Стоп фейк» напечатал. Вот это Соросовская фейковая структура, напечатали даже не со ссылкой, а выложив скрин некой девушки, которую они сами не знают, которая на каком-то ломаном языке заявила: «Я сама с того села, значит когда-то была и я знаю, что там вот кто-то нашёл, когда дед принес гранату». Я нашел аккаунт этой девушки, с того сила, которая…, ну фейковый видно аккаунт. Одно фото, вывешенное в январе этого года и всё, больше ничего вообще. Соответственно, можно себе представить, какое свидетельское показание они приводят как доказательство. И что вы думаете? Я вот смотрю, западная пресса вообще не замечала этого мальчика. Четыре погибших украинских сапера, четыре сапера. Постоянно кричали. Почему-то, у них всё доказано уже было, под минометным огнем. Запросто повторяли все эти западные СМИ, не прибегая ни к какой проверке или проверке.

Соловьев: А зачем?

Корнилов: Вот вчера, несколько таблоидов британских заметили, наконец-то, гибель мальчика. Тоже там, ну ладно, они таблоиды, они там преподнесли это в своей манере. Вчера BBC, наконец-то заметило. Американская пресса вообще не заметила, что мальчик погиб. Ну, погиб и погиб. А вчера BBC, всё-таки вынуждены были, поскольку ОБСЕ уже подтвердила. Миссию ОБСЕ подтвердила гибель ребенка. И вот выводят эксперта, главного их эксперта по России, некий Виталий Шевченко.

Соловьев: Вот, я его показываю с вашего Телеграм канала.

Корнилов: Да, вот этот тип вчера сидит на BBC, сначала рассказывает, как жутко болен Навальный, как его Российская власть прессует. Для него ведь не нужны никакие доказательства жуткой, страшной болезни Навального. То есть, тут он не говорит про то, что это возможно правда, возможно фейк, возможно пропаганда. Все доказано, а дальше переходит к этому мальчику. И тут он говорит: «Нет. Но это же классическая пропаганда Российская». Я вспоминаю рассказ его…

Соловьев: И он говорит слово в слово, то, что говорить Фельгенгауэр.

Корнилов: Фельгенгауэр, да, по сути дела. Они все по одной методички, этой самой и выступают. Это попахивает российской пропагандой. Нет ни одного подтверждения, что это был украинский беспилотник. Что-то, слушайте, по… Господи, по болезни Навального, почему-то у них не требовалось никаких подтверждений. Новичком отравлен, значит всё, значит, Россия применила химическую атаку против своего оппозиционера. Для них не требовалось никаких доказательств, а вот по поводу гибели мальчика, уже подтверждённой гибели четырехлетнего мальчика, они говорят: «Да, нет, ну это явно похоже на российскую пропаганду». Ну, вот вам и весь подход. Заметьте, как мы с вами осторожно относились к сообщению об этой трагедии, трагической смерти этого мальчика Владика. Помните, ведь тоже был соблазн сразу повторять версию, которая была озвучена изначально народной милиции, что это украинский беспилотник. И, тем не менее, мы ждали подтверждения, мы ждали предварительных результатов расследования. Помните, у вас в эфире лидер ДНР Пушилин…

Соловьев: Очень осторожно говорил.

-2

Корнилов: Мог бы тоже, не дожидаясь никаких расследований, как украинцы всегда делают, заявить о том, что это украинские боевики сделали и так далее, но всё равно ждали предварительных итогов расследования. Вот вчера у вас, опять-таки в эфире телевизионном, Пушилин подтвердил, что, да, скорее всего беспилотник. Я видел рассказы соседей этого мальчика, этой семьи, которые слышали работающий мотор в небе, слышали, что что-то летело. И мы очень аккуратны, действительно, когда мы взвешиваем любые оценки подобные ситуации, подобных трагедий, с тем чтобы, действительно, не распространять фейки, не стать частью этой компании, по распространению пропаганды и эффектов. Для украинской, для европейской, для BBC, всех тех СМИ, которые там распространяют всю пропаганду проукраинскую, антироссийскую, вообще не нужны никакие проверки и никакие факты. А американские СМИ, вообще не заметили.

Соловьев: Да и плевать. «Де Сан», как раз опубликовал то, о чём вы говорили. Таблоид, который всё-таки хоть что-то рассказал.

Корнилов: Согласен. Два таблоида, «Дейли Мейл», если не ошибаюсь и «Сан», сам вот они вывесили. Причём, я не знаю, вывесили в печатной версии, но, как минимум на сайтах истории появились фотографии. Тоже там масса вопросов к освещению всех этих событий, тоже там пишут про пропаганду, но, тем не менее, хотя бы показали, мальчик действительно был, похороны были, трагедия для родителей жуткая, показали кадры с похорон там на своих сайтах и так далее, а основные мейнстримные СМИ, вообще никак не отреагировали. Зато пишут постоянно, про гибель четырех украинских саперов. Этого во всех официальных сообщениях, во всех выражениях озабоченности и так далее. Вчера ОБСЕ подтвердила гибель ребёнка. Спрашивается, я вот смотрю посольство Британии, которое реагируют постоянно на этом гибель украинских военных, кто-то из них после этого, хотя бы выразила озабоченность или соболезнование?

Соловьев: Да нет, конечно.

Корнилов: Вот вчера погиб шестнадцатилетний подросток, никого там это не интересует. Вот не случайно, я спросил у вас в эфире украинских экспертов: «А вы знаете хоть один памятник погибшим детям Донбасса на территории Украины?» Никто не вспомнил, и я не нашел таких. То есть, в каждом селе понатыкали памятники воинам и героям АТО, «воинам Света», этим так называемым, а дети Донбасса никого там не волнуют. Ну, вот вам и ответ на вопрос, собственно говоря, кто уже убивает детей Донбасса? Потому им и не ставят памятники там, на территории Украины, потому что прекрасно знают, что несут ответственность за их гибель, за их смерти, за эту самую Аллею Ангелов, которую поставили в Донецке, которая похожа…

Соловьев: Позиция российского МИД о подключение США к нормандскому формату. С теми подходами, которые демонстрируют и применяют Вашингтон, ему нечего делать в нормандском формате. Россия также пока не настроена проводить дополнительные контакты с Вашингтоном по урегулированию ситуации на Донбассе. Тем более, в той тональности, которой навязывают американцы.

Корнилов: Всё правильно. То есть, в этом я вообще не вижу… После того заявления всех этих с украинской стороны, о том, как они будут отстреливаться и воевать до последнего, о том, что их уже Минск не устраивает, ну вы знаете, я не знаю о чем там с ними какие-то переговоры.

Соловьев: Они предложили же действительно замечательную, нейтральную площадку Варшаву.

Корнилов: Москва. Нет, лучше Москва.

Соловьев: Варшаву они предложили. На что наши люди сказали, вы вообще с головой дружить. Мы лучше Пекин предложим и лететь не далеко.

Корнилов: Нет, вы подумайте, на территории Евросоюза действует все эти ордера, приедут представители ДНР и ЛНР, и сразу их и повяжут. А я предлагаю более нейтральную площадку город Москва.

Соловьев: Нельзя, потому что тогда повяжут всю эту укронацистскую сволочь.

Корнилов: Ой, да. Сдержаться будет тяжело, конечно.

Соловьев: Хотя, я помню, как одесский палач Гончаренко, приезжал в Москву после трагедии Одессы.

Корнилов: И выступал на российских СМИ.

Соловьев: Его даже задержало отделение полиции и ничего, тихо отпустило. Вообще беззубость иногда наша меня удивляет.

Корнилов: Я вообще не понимаю, честно говоря, ну ладно, он депутат, но по дипломатическому паспорту ехал, но, простите, Следственный комитет возбудил дело по гибели 2 мая.

Соловьев: Вот и я про то же.

Корнилов: Как минимум, опросить.

Соловьев: Вот у меня и возникли вопросы. Либо он был просто завербованный и сейчас притворяется кем-то, а на самом деле, работает на российскую разведку. Потому что, иначе как-то было так просто взяли, отпустили.

Фрагмент эфира программы "Полный контакт" от 7 апреля 2021 года.

СВО
1,21 млн интересуются