Мессенджеры так основательно вошли в нашу жизнь, что мы порой даже не задумываемся о звонке человеку, а сразу пишем ему сообщение в Viber, WhatsApp или Telegram. Постарайтесь вспомнить, сколько раз вы, например, отправляли за последнюю неделю СМС? Наверняка мало. Да и зачем, если отправить сообщение в мессенджере намного быстрее, проще и удобнее.
Статистика показывает, что 93% россиян используют мессенджеры в смартфонах. При этом большинство выбирает такие мессенджеры как Viber, WhatsApp, Skype и Telegram.
При этом важно, что люди используют эти площадки не только для общения, но и для покупки товаров и услуг! Все больше компаний оценивают преимущества общения с клиентами в мессенджерах и используют их для получения прибыли, отправляя рассылки с уникальными предложениями, акциями и новостями.
Преимущества Viber-рассылки для бизнеса.
Если вы еще не используете коммуникацию со своими клиентами через популярные мессенджеры, возможно, стоит начать. Мы подготовили для вас полезную информацию о том, чем лучше именно Viber-рассылка.
По статистике, Viber, WhatsApp и Telegram используют пользователи iPhone, Android и Windows Phone. Это владельцы дорогих смартфонов, которые чаще делают дорогие покупки, в том числе и в интернете, чаще летают отдыхать за рубеж, чаще других посещают рестораны, проще расстаются с деньгами, и вообще являются платежеспособной категорией населения. Высока вероятность того, что это и ваши потенциальные клиенты. Почему бы не воспользоваться этим для продвижения бизнеса?
Вот как могут выглядеть сообщения вашим клиентам в Viber:
Нажимая на кнопку в сообщении, пользователи перейдут на ваш сайт или смогут совершить прямой звонок в компанию. Такой сервис доступен как для рассылки по вашей наработанной базе, так и для привлечения новых клиентов.
При этом рассылка сообщений в Viber имеет ряд преимуществ:
- Кликабельность — вы можете разместить в сообщении ссылки, ведущие на сайт или соцсети вашей компании.
- Встроенные кнопки — с помощью сервиса вы можете задать кнопку для ссылки или прямого звонка. Это позволяет повысить отклик и стать на шаг ближе к клиенту.
- Буквенная подпись отправителя и логотип — это ваше имя в рассылке, которое делает ее узнаваемой и выделяет ваше предложение среди обычных рассылок.
- Высокая эффективность — благодаря кликабельным ссылкам, встроенным кнопкам и личной подписи возрастает конверсия рассылки. Вы также можете отследить эффективность рекламы, например, с помощью UTM-меток.
- Дизайн и разработка уникального предложения. Вы сможете создать уникальное оформление рассылки и использовать максимально эффективный для привлечения клиентов текст.
📍 Если вас интересуют эти и другие возможности Viber-рассылок для бизнеса, напишите нам и узнайте, как найти новых клиентов в мессенджерах.