Читаете модные издания?
Журналы - главный путеводитель в мир моды. Перейдя в интернет, их формат изменился, но свою важность они от этого не потеряли.
Сегодня мы решили разобраться из чего состоит печатный модный журнал.
Разумеется, как и любые издания, #fashionmagazines имеют свою специфику. В их структуре содержатся определенные элементы для удобного пользования. Как обычно, мы провели #ресерч, просмотрели свою библиотеку и выделили несколько обязательных составляющих мирового глянца.
Обложка. Лицо журнала и его главная приманка для потребителя. Обложка всегда имела особенную значимость в мире моды - туда стремятся попасть все знаменитости и модели. Успех последних, кстати, измеряется не только количеством сделанных показов, но и количеством обложек. Особенно #Vogue.
Оглавление - для ознакомления с содержанием журнала.
Письмо редактора. Как правило, у крупных модных изданий, после обложки и оглавления следует страница с посланием #главного редактора для аудитории. Главреды обычно пишут о #вдохновении, в котором родился данный номер, забавных случаях, произошедших во время его создания, добавляя дюжину жизнеутверждающих напутствий. Некоторые, кстати, добавляют #мудборд, задавая, таким образом, общую тему номера.
Внутренние полосы. Здесь размещаются различные статьи о #трендах нового сезона, знаменитостях, новостях и показах, которые соответствуют постоянным рубрикам в журнале. (Помните колонку Кэрри Бредшоу?)
Рекламные полосы. Чем популярнее и авторитетнее #издание, тем больше в нем рекламы. Зачастую, это 50 или того больше процентов страниц в журнале. Не мудрено, ведь модные издания существуют за счет рекламодателей. Рекламные страницы расположены по всему содержанию журнала. Если вы видите рекламу на первой странице или на обратной стороне обложки, знайте - она самая дорогая.
Съемки. Вторая ценная часть в журнале, после статей - #эдиториалы - разновидность #фешн-съемок, которые проводит редакция журнала. Обычно, они обыгрывают тему номера. Это тоже реклама, но “не в лоб”. В таких съемках используется одежда из последних коллекций. Так дизайнеры и становится популярными, а их одежда - трендом. Именно за возможность быть в журнальном эдиториале и платят бренды. Участвовать в таких работах является большой ценностью для крутых стайлистов.
Более креативные съемки, не рассчитанные на коммерческий успех создаются независимыми изданиями, вроде CR Fashion Book, который издается под руководством Карин Ройтфельд.
На интенсиве Fashion Presentation: Small Starting Cool Kit, мы подробнее расскажем вам о журналах и печатной продукции, о том, как провести фешн-съемку и оформить лукбук, как создать профессиональную презентацию и составить портфолио. Старт уже 19 апреля!