Найти тему
БОРАВТО

Что стало с КИА за 12 лет? Смотрим состояние

Оглавление

Приветствуем Вас на канале Группы Компаний «Боравто»!

Мы является официальным дилером KIA , LADA , Nissan и рассказываем не только о новых автомобилях:

- Советы по эксплуатации авто

- Интересные новости автомира

- Обзор рынка автомобилей с пробегом

- Лайфхаки о покупке авто

И многое другое…

Сегодня у нас на обзоре КИА CEED 2009 года выпуска. Автомобиль был сдан в трейд-ин, поэтому нам удалось пообщаться с владельцем и узнать из первых рук его впечатления о 12 летнем владением «корейцем».

Владелец (назовём его Игорь), был вторым собственником данного автомобиля, покупал у официального дилера Боравто в Борисоглебске, а за новым авто уже приехал в Воронеже, вместе с поступившей в университет дочерью.

Автомобиль проходил стандартное регламентное обслуживание – замена масла в двигателе каждые 10 тысяч километров. К тому же, владелец принял решение о замене масла в АКПП сразу после покупки им авто на 75 тысячах пробега. Поэтому, претензий к работе силовых агрегатов не возникло. Были небольшие проблемы по навесному оборудованию и ходовой части (сказываются суровые российские условия), но по карману Игоря они сильно не ударили.

Итог осмотра технической части – двигатель и АКПП в норме, коробка не «пинает». Под замену только тормозные диски, замену которых владелец «подгадал» к продаже.

Краткая информация о машине
Краткая информация о машине

А что же с кузовом?

Владелец (назовём его Игорь), был вторым собственником данного автомобиля, покупал у официального дилера Боравто в Борисоглебске, а за новым авто уже приехал в Воронеже, вместе с поступившей в университет дочерью.

Автомобиль проходил стандартное регламентное обслуживание – замена масла в двигателе каждые 10 тысяч километров. К тому же, владелец принял решение о замене масла в АКПП сразу после покупки им авто на 75 тысячах пробега. Поэтому, претензий к работе силовых агрегатов не возникло. Были небольшие проблемы по навесному оборудованию и ходовой части (сказываются суровые российские условия), но по карману Игоря они сильно не ударили.

Итог осмотра технической части – двигатель и АКПП в норме, коробка не «пинает». Под замену только тормозные диски, замену которых владелец «подгадал» к продаже.

Вид спереди. Не так "свежо" смотрится как последние модели, но не отталкивает
Вид спереди. Не так "свежо" смотрится как последние модели, но не отталкивает
вид сзади
вид сзади

Критических очагов коррозии не наблюдается, есть несколько сколов и потертостей. Собственник признался, что было окрашено заднее крыло, после неудачной парковки у торгового центра. Ремонт был косметическим, поэтому и на данном элементе пока что ржавчины нет.

Однако, в сети регулярно ходят мифы о «дешевых материалах салона». Поэтому сегодня мы заберёмся и в салон автомобиля.

Состояние салона
Состояние салона
Ручка кпп ещё держится
Ручка кпп ещё держится

Ручка КПП и руль носят на себе следы эксплуатации, но критичного износа не наблюдается – стандартная эксплуатация в ритме небольшого города. Видимо, стереотипы складываются знакомства с автомобилями отработавшими в такси.

Сиденья имеют небольшие вмятины на боковой поддержке водителя, но находиться за рулем по прежнему комфортно, да и визуально-эстетической боли взгляд на сидения не приносит.

Сиденья не просижены
Сиденья не просижены
Задний ряд в хорошем состоянии, видимо, детей и мешки с картошкой не возили
Задний ряд в хорошем состоянии, видимо, детей и мешки с картошкой не возили

Пластик салона немного выцвел от солнца (владелец сказал, что не пользуется солнцезащитной шторкой летом). Однако, скрипов передней панели в ходе тест-драйва выявлено не было, что безусловно скажется на комфорте следующего владельца.

Выводы? Выводы каждый делает сам. Мы лишь подчеркнём, что во многом состояние автомобиля зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания.

Как вам автомобиль? На ваш взгляд это достойный вариант в данном бюджете?

Подпишитесь на канал - у нас интересно!

Авто
5,66 млн интересуются