Приветствуем Вас на канале Группы Компаний «Боравто»!
Мы является официальным дилером KIA , LADA , Nissan и рассказываем не только о новых автомобилях:
- Советы по эксплуатации авто
- Интересные новости автомира
- Обзор рынка автомобилей с пробегом
- Лайфхаки о покупке авто
И многое другое…
Сегодня у нас на обзоре КИА CEED 2009 года выпуска. Автомобиль был сдан в трейд-ин, поэтому нам удалось пообщаться с владельцем и узнать из первых рук его впечатления о 12 летнем владением «корейцем».
Владелец (назовём его Игорь), был вторым собственником данного автомобиля, покупал у официального дилера Боравто в Борисоглебске, а за новым авто уже приехал в Воронеже, вместе с поступившей в университет дочерью.
Автомобиль проходил стандартное регламентное обслуживание – замена масла в двигателе каждые 10 тысяч километров. К тому же, владелец принял решение о замене масла в АКПП сразу после покупки им авто на 75 тысячах пробега. Поэтому, претензий к работе силовых агрегатов не возникло. Были небольшие проблемы по навесному оборудованию и ходовой части (сказываются суровые российские условия), но по карману Игоря они сильно не ударили.
Итог осмотра технической части – двигатель и АКПП в норме, коробка не «пинает». Под замену только тормозные диски, замену которых владелец «подгадал» к продаже.
А что же с кузовом?
Владелец (назовём его Игорь), был вторым собственником данного автомобиля, покупал у официального дилера Боравто в Борисоглебске, а за новым авто уже приехал в Воронеже, вместе с поступившей в университет дочерью.
Автомобиль проходил стандартное регламентное обслуживание – замена масла в двигателе каждые 10 тысяч километров. К тому же, владелец принял решение о замене масла в АКПП сразу после покупки им авто на 75 тысячах пробега. Поэтому, претензий к работе силовых агрегатов не возникло. Были небольшие проблемы по навесному оборудованию и ходовой части (сказываются суровые российские условия), но по карману Игоря они сильно не ударили.
Итог осмотра технической части – двигатель и АКПП в норме, коробка не «пинает». Под замену только тормозные диски, замену которых владелец «подгадал» к продаже.
Критических очагов коррозии не наблюдается, есть несколько сколов и потертостей. Собственник признался, что было окрашено заднее крыло, после неудачной парковки у торгового центра. Ремонт был косметическим, поэтому и на данном элементе пока что ржавчины нет.
Однако, в сети регулярно ходят мифы о «дешевых материалах салона». Поэтому сегодня мы заберёмся и в салон автомобиля.
Ручка КПП и руль носят на себе следы эксплуатации, но критичного износа не наблюдается – стандартная эксплуатация в ритме небольшого города. Видимо, стереотипы складываются знакомства с автомобилями отработавшими в такси.
Сиденья имеют небольшие вмятины на боковой поддержке водителя, но находиться за рулем по прежнему комфортно, да и визуально-эстетической боли взгляд на сидения не приносит.
Пластик салона немного выцвел от солнца (владелец сказал, что не пользуется солнцезащитной шторкой летом). Однако, скрипов передней панели в ходе тест-драйва выявлено не было, что безусловно скажется на комфорте следующего владельца.
Выводы? Выводы каждый делает сам. Мы лишь подчеркнём, что во многом состояние автомобиля зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания.
Как вам автомобиль? На ваш взгляд это достойный вариант в данном бюджете?
Подпишитесь на канал - у нас интересно!