Во многих отношениях этот год нужно было забыть, но не в том, что касается фильмов. Хотя большинство из них были просмотрены на недостаточно маленьких экранах, легион фантастических и публицистических выпусков , которые помогли нам справиться с нашей пандемией охваченной реальности доставлены приветственные дозы возбуждения, драма, террор , и юмор . Независимо от того, обращаются ли они к универсальным надеждам и страхам или четко отражают наши нынешние безумные обстоятельства, они предлагали понимание и бегство, а также захватывающие дух разнообразные ощущения. Никто не знает, вернет ли нас 2021 год в театры или заставит нас продолжать смотреть новые работы на наших телевизорах, планшетах и телефонах. Тем не менее, как свидетельствуют многочисленные жемчужины, полученные за последние двенадцать месяцев, кино по-прежнему актуально. Хотя мы не можем показать их все, в этом обзоре, безусловно, была сделана попытка воздать должное всему лучшему, но менее популярному, что могли предложить кинематографисты. Динамичные, уникальные и в целом триумфальные - вот наша подборка лучших фильмов 2020 года.
1) Дик Джонсон мертв.
Одновременно радостное и мучительное противостояние смертности и надвигающегося горя, не говоря уже о прославлении (иллюзорной, но в то же время магической) способности кино бороться со временем и судьбой, Cameraperson - это уникальный портрет встречи с неизбежным с мужеством, творчеством и преданностью. В центре внимания этой саги о старении и выживании, хрупкости и силе, Джонсон вызывает безграничное наслаждение, обаятельный, искренний и открытый, даже когда его память начинает ослабевать, и его дочь заставляет его смотреть его собственные имитационные похороны (на которых присутствуют друзья и семья). «Дик Джонсон мертв» - это смелый шедевр о потере близких и памяти, а также о способности - а также неспособности - сделать непостоянное постоянным.
2) Первая корова.
Попытка Куки и короля Лу подняться над своим социально-экономическим положением с помощью преступной схемы и потенциальная катастрофа, которая их ожидает, - это тревожное сердце этого спокойного квази триллера, который - переполненный благоухающими лицами, жестами и обычаями - дает заниженное впечатление о силах, продвигающих его персонажей, и о нации-первооткрывателе.
3) Я думаю о том, чтобы все закончить.
Падая в кроличью нору смятения, тоски, сожаления и горя, я думаю о конце. это фильм о кренившихся левых поворотах. Они действительно обостряются, когда главные герои Бакли и Племона ужинают с сумасшедшей мамой Джейка (Тони Коллетт) и папой (Дэвид Тьюлис), а затем продвигаются вперед в снежную ночь, где встреча с девушками из магазина мороженого и поездка в старую школу Джейка. - и встреча с таинственным уборщиком (Гай Бойд) - далее отмечают происходящее как путешествие в подсознание. Его эстетика, столь же проницательная, как и его манера письма, ловка, Кауфман перегружает свой материал литературными и кинематографическими криками (и критикой), при этом стирая грань между реальностью и фантазией, пока такие различия не перестают иметь значение.
4) Кровавый нос, пустые карманы.
В течение одного выплеванного 24-часового периода, Кровавый Нос, Пустые карманы пробуждает безупречное ощущение своей собирающейся посевной среды и столь же изможденных посетителей, с бывшим актером, ставшим подметальщиком, Майклом, доказывающим утомительный эпицентр его непринужденного действия. Снятый с покачивающейся грациозностью, гармонирующей с окружающей средой, это вызывающий воспоминания, чуткий и в целом незабываемый портрет жизни на периферии, где бегство от реальности является постоянным - хотя и саморазрушительным - желанием, а утешение можно найти только в дно стакана в компании пьяных товарищей.
5) Страна кочевников.
МакДорманд создает грандиозный спектакль из тонких жестов и выражений лица, ее Папоротник одновременно является частью обширных ландшафтов, по которым она бродит, и группа товарищей-кочевников, с которыми она дружит, включая Дэвида (Дэвид Стрэйтэрн), - и все же отдельно от них. С современной экономической и социальной динамикой в качестве повествовательного фона фильм Чжао помещает красоту, страх, опасность и тихую эйфорию в блуждающих поисках счастья Ферн, что доказывает, что одиночество и одиночество - не всегда одно и то же.
5)Минари.
Рассказ Чанга переполнен контрастами - между отчуждением и общением; городские и сельские районы; религия и самоопределение - то, что он устанавливает с лирическим акцентом, позволяя своей сказке постепенно раскрыться в многогранной семейной драме о вере, единстве, выживание и адаптация к новым и устрашающим обстоятельствам. Каждое выступление великолепно, но никто в актерском составе не стоит выше миниатюрной Ким, чей поворот неотразимо аутентичен и очарователен.
6)Никогда Редко Иногда Всегда.
Вынужденная ориентироваться в шовинистическом мире, который рассматривает их как одноразовые сексуальные игрушки, принижает их как шлюх, когда они пытаются выполнить эту роль, а затем препятствует их желанию свободы воли - и независимости - на каждом шагу. Пропитанный тишиной фильм, который выражает одиночество своей героини и многое говорит о молчаливом понимании и сострадании, разделяемых женщинами
7) Мэрия.
В расширенных сценах пресс-конференций, презентаций, заседаний совета директоров и общественных слушаний - а также снимков повседневной жизни в различных районах Бинтауна - Уайзман передает рутинный труд законодательных и регулирующих действий. Более того, он придает ощущение жизненно важной роли, которую диалог играет в содействии изменениям и объединении разнородных людей.
8)В чужой шкуре.
Проникновение, вторжение, коррупция и контроль - все это части этого зловещего техно-тушеного мяса, которое пропитывается отражающими зеркальными образами, сексуализированная бойня и цветные видения соединенных лиц, разрывающихся друг от друга. В каждом нереальном кадре есть непостоянство, а также в исполнении Райзборо в роли безжалостного захватчика в поисках автономии.
9) Еще по одной.
Во главе с Мартином (Мадс Миккельсен), чье безразличие в классе сочетается с его апатией дома с женой (Мария Бонневи) и двумя детьми, квартет начинает пить в рабочее время, только чтобы обнаружить - вуаля! - что это немного buzzed оказывает преобразующее влияние на их обучение, отношения и характер. Глоток выпивки, конечно, имеет предсказуемую обратную сторону, и фильм Винтерберга (в соавторстве с Тобиасом Линдхольмом) изображает оживляющую высокую и неизбежную катастрофу его главных героев с сочувственным вниманием к недугам среднего возраста и временному блаженству, которое приносит хорошо и безумно.
Спасибо за внимание.
Смотрите только хорошее кино.