Найти тему
🔥ProTarif.info🔥

🔥Yota запускает систему вознаграждений для клиентов

Сотовый оператор Yota запустил пилотный проект «Yota Гуру», который позволит опытным клиентам компании получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Для того, чтобы стать гуру клиенту Yota необходимо зарегистрироваться на сайте https://yota.guru . После чего станет доступен курс, содержащий уроки по продуктам, правилам общения, а также инструкцию по работе в чате с клиентами.

Статус “Гуру” присваивается после успешного прохождения тестирования и дает возможность такому пользователю консультировать других клиентов в чате.

Сергей Симанов, директор по клиентским сервисам Yota:

«Многие пользователи Yota действительно хорошо разбираются в наших продуктах и могут дать консультацию или полезный совет другим клиентам компании. Проект «Yota Гуру» может стать для них отличной возможностью превратить свои знания в источник дохода».

Не забывайте ставить лайки, вам не сложно - нам приятно!

Читайте также:

- 🔥 Tele2 разрешила неизрасходованные минуты менять на кино

- 🔥 Билайн запускает фабрику виртуальных операторов, переняв опыт у Tele2

- 🔥 Yota начала продажу SIM-карт в отделениях Почты России

С другими интересными новостями и сервисами, можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info