Архитектор Хани Рашид ехал вместе с ней в такси по Лондону. Они направлялись на открытие павильона Серпентайн. В автомобиле также находились супруга Хани и его сын Тайнан, которого Заха звала Маленькой Пчелой. Внезапно архитектор велела остановить машину, купила у уличного продавца какой-то сверток и вручила его Тайнану:
«Это оказался мыльный пистолет, странный, выпуклый и разноцветный. За считанные секунды Тайнан начал заполнять салон машины огромными, сияющими, прозрачными, тончайшими — словно стеклянными — пузырями всех размеров. Заха пришла в бесконечный восторг от этого потока геометрии, которая заполнила абсолютно все пространство — в котором мы и так были довольно ограничены.
Мы мгновенно погрузились с головой в пространство, которое сотворила мыльная пушка. Оно было и миром Захи Хадид — созданным ее безумным и прекрасным воображением. Мы замерли в нем, полностью состоящим из шаров, то появляющихся, то исчезающих, постоянно меняющихся цветами и формой. Этот временный мир красоты и волшебства открывался нам под аккомпанемент смеха: нашего, Тайнана и Захи. И этот мир остался с нами, он настолько врезался в память, что даже сегодня мы вспоминаем его — так, словно это был какой-то дурманящий сон».
Архитектор Хани Рашид ехал вместе с ней в такси по Лондону
8 апреля 20218 апр 2021
1 мин