К сожалению, советским автопроизводителям было нечего предложить. Однако были и хорошие современные автомобили, достойные упоминания, такие как ГАЗ-М20 Победа или ВАЗ-2121 Нива, один из первых советских компактных и комфортабельных внедорожников. ГАЗ-21 Волга всегда занимала особое место в сердцах советских людей, и эта любовь необъяснима. Вы никогда не найдете человека, который сказал бы что-нибудь плохое об этой машине.
Судя по всему, своей жизнью «Волга» обязана «Победе» - одному из самых технически совершенных советских автомобилей того времени.
Более элегантно выглядит Ford Mainline, который, вероятно, вдохновил инженеров ГАЗа.
Это одна из первых моделей ГАЗ-21. Пришлось сменить биттер, потому что Г. Жукову он не понравился. Наконец, они заменили его тем, что вы видите на фото со звездой.
"Вогла" не была "Победой" в новом дизайне. Это была новая машина, оснащенная современными технологиями; он был просторнее, мощнее и экономнее. «Волга» была, пожалуй, самой комфортной и технически совершенной машиной в стране. В нем были радиоприемник, обогреватель и автоматическая коробка передач (которую через некоторое время перестали устанавливать).
Судя по приведенному снимку, видно, что ничего революционного в «Волге» не устанавливали.
В 1954 году ГАЗ приобрел Ford Mainline «для изучения его автоматической коробки передач», но нельзя не заметить схожесть внешнего вида двух автомобилей (хотя «Волга» была более компактной, имела более короткий багажник и т. Д.).
С 1956 по 1958 год они выпустили 30 тысяч «Волг» с банкоматом.
С 1959 по 1962 год они выпустили 140 000 автомобилей с новой решеткой.
Третью серию «Волги» начали производить в 1962 году. Было выпущено более 450 тысяч автомобилей.
Популярный олень, украшающий капюшон Волги 1-й и 2-й серии, в 3-й серии не использовался (в качестве меры предосторожности). Олень был также приманкой для воров, но владельцы Волги все еще любили его и часто покупали, чтобы установить на капот своей машины.