Первый день у меня не удался полностью,я был в огромном убытке.Оказалось у новой Лады Гранта Классик не было предпродажной подготовки.
На заводе оказывается этим уже не занимаются,а полностью перепоручают это тем, кто ими торгует.У меня возникла проблема,загорелся значок проверь двигатель.
Проверить двигатель это надо только у официального дилера,а там очередь на две недели вперёд.
Не в коем случае нельзя нечего делать самому,иначе гарантия отменяется.
Я первый день отработал на неисправном двигателе.Компьютер показал расход бензина 18 л на 100 км.
Когда пришла очередь диагностировать машину,через компьютер,то причина была найдена за пять минут,1 и 4 цилиндр.Проверили давление в цилиндрах-норма 12 атм.Выяснилось ,что одна свеча то работала ,то отказывала, у другой полностью прогорел стержень за 85 км и она отказала полностью.Она стояла на 4 цилиндре и цилиндр просто живьё выплёвывал бензин.Машина в основном ездила на 3 цилиндрах.У всех свечей стержни прогорели и зазоры увеличились вдвое.
У 3 свечей зазоры отрегулировали,сгоревшую заменили. И машина поехала стала жрать бензина 11,8 л на 100 км.Норма это 9,8,но мастер сказал что здесь проблемы в не притёртых клапанах.Оказывается на заводе этого тоже больше не делают.При работе притрутся,а на нулевом ТО их отрегулируют.Нулевое ТО делается после пробега в 2 тысячи км. и стоит 1700 рублей.В общем машина стала ехать значительно лучше.
Но к старому агрегатору возвращаться не стал.Зарегистрировался у нового.
Сейчас расскажу как дела обстоят у него.
У него можно выйти на смену не покупая её ,а работать от процентов.
Можно купить смену-это 12 часов-400 рублей и на неделю 2900 рублей.
Я выбрал проценты,выйти можно в любое время и работать сколько сможешь.
Выехал на смену в 10 ч. 20 мин. Вернулся в 0 ч. 30 мин.
Проехал всего 224 км.
Оплаченных км было 147.
78 км проездил в пустую.
Отличия от старого агрегатора существенные;во первых ты не должен стоять на площадке, а должен двигаться и перемещаться к зоне повышенного спроса.Она окрашивается на карте в сине-розовый цвет.А у старого агрегатора регистрируешься на площадках и ждёшь заказа.
У нового агрегатора заказы идут цепочкой; иногда где заканчиваешь заказ там берешь нового клиента или до нового клиента надо проехать чуть чуть от 100 метров до 2 км.Н всё равно пустого пробега набралось 78 км.
У старого агрегатора цены высокие,но заказы можешь ждать по часу, а у нового они смехотворны.Если у старого только посадка 60-80 рублей,то у нового агрегатора полно заказов в пределах 60 рублей.Это дешевле чем, проезд в автобусе.Ко мне садятся 4 человека и едут за 60 рублей с вещами,примерно 6-10 минут.Быстрее не получится; по городу стоят ограничения в 40 и 60 км.Плюс ещё светофоры и полно других автомобилей.Так что если и захочешь,то быстрее 40-50 км в час ехать не получится.К тому же кругом милиционеры.В общем компьютер показал,что средняя скорость в день составила по городу 22 км. в час.
Если клиенты ехали на автобусе,то им понадобилось минимум две пересадки и стоило бы им 200 рублей,и затратили бы минимум 40-50 минут.
Более высокие расценки ночью,но не сильно.
На 224 км. я потратил 22,5 л.бензина.Его стоимость 1528 рублей. Стоимость проезда одного км. = 8 рублей 82 копейки.Средний расход бензина составил 9,95 л на 100 км
Я успел сделать 23 заказа,несколько заказов отменили прямо при подъезде к клиенту.Приложение сообщило, что причина здесь может быть из-за низкой скоростью интернета.
За 23 заказа доход составил -2821 рубль. Из них агрегатор забрал комиссию в размере 15,7 % и плюс НДС итого получилось 442 р.
Платежи по безналу преобладали.Мне осталось 2380 рублей.
2380 р(доход за 16 часов катания) - 1528 (стоимость бензина) =получаем чистый доход 852 рубля.
Но это только чистый доход,а не чистая прибыль.Что бы получить чистую прибыль надо отнять амортизационные расходы на 1 км пробега машины.
Амортизационные расходы рассчитываются так; (стоимость автомобиля) делим на запланированный пробег с тремя капитальными ремонтами двигателя ;это обычно 450 тысяч км.; 700 тысяч рублей : н а 450 тысяч км. = это всего 1,5 рубля.
224 Х 1,5 = амортизационные расходы 336 рублей.
Чистая прибыль составила; 852 р.-336 р. = чистая прибыль составила 516 рублей.
То есть взять в аренду машину за 1200 рублей за сутки ,потратить деньги на топливо и заработать сверху ещё хотя бы одну тысячу это проблематично.
Мой сосед взял машину в аренду на две недели ,за 1200 рублей в сутки.
Этим объявлением тыкала соседу его бабушка ,убеждая что мол работа есть, а он и её сын просто лодыри.Что мол не условия плохие , а они никудышные работники.В общем заставила она внука взять такси в аренду и даже дала первый взнос на аренду такси и 1500 рублей на заправку топливом.Внук оформил такси и приехал показать его бабушке.По началу у бабушки и внука была эйфория, мол сейчас ,с этого дня на них начнёт литься золотой дождь.И внук отправился на смену полный радужных надежд.
Получилось, что он в основном работал на покупку газа ,а плату за аренду отдавал, выпрашивая недостающие деньги у своей бабушки.При чём внук работал впроголодь.Бабушка сама его раньше надоумила ,пойти по работать таксистом на арендованном такси.Пацану всего 30 лет и у него получилось быть на смене по 18 часов в сутки.Бабушке пришлось отдать со своей пенсии 10 000 рублей.Больше она не советует внуку и сыну искать работу.